Водоканал информирует кропивничан о том, как избежать очередей

Жители Кропивницкого могут не стоять часами в очереди к операторам абонентского отдела Кировоградского водопроводно-канализационного хозяйства ОКПП «Днипро-Кировоград», максимально сократить термин ожидания своей очереди или вообще не стоять в ней.

Для этого следует посещать абонентское отделение не сразу с начала работы отдела, а на протяжении дня. С этого момента в абонотделе работает система электронной очереди.

Человеку выдают талон, где указана дата и номер потребителя в очереди. Средняя пропускная способность абонентского отдела 30-35 посетителей (талонов) в час. С этим талоном абонент ожидает своей очереди, наблюдая за табло в абонотделе или на определенное время может отлучиться по другим делам. Даже пропустив свою очередь, есть возможность вернуться туда вне очереди - для этого следует обратиться к администратору.

Важно: талоны, выданные на определенную дату, на следующие дни не переносятся.

На днях специальная комиссия изучила работу абонентского отдела и установила, что с утра очереди –максимальные, а после обеда – минимальные или же отсутствуют вообще. В обычный будний день состоянием на 8 часов утра было выдано 55 талонов. До 14.30 операторы обслужили 250 абонентов, а после 14.45 очереди не было вовсе. В целом на протяжении дня отдел обслужил 295 человек.

В связи с этим с целью повышения качества и удобства обслуживания абонентов администрация КВКХ обращается к жителям Кропивницкого с просьбой посещать абонентный отдел в любое время его работы – с 8 до 17 часов.

Также работает справочная служба. Обращаться можно по номерам 24-44-75, 22-87-28 и 32-24-96. По номеру 22-96-30 (водомерная мастерская) можно уточнить информацию о поверке счетчиков водоснабжения.

Новини компаній
09:30, 12 квітня
блог
17:11, 28 березня
блог
12:38, 25 березня
блог
14:26, 24 березня