Быть или не быть новой взлетной полосе в Кировограде?

Несколько месяцев назад Сергей Ларин пообещал, что к концу года, а может и раньше Кировоградский международный аэропорт сможет принимать воздушные суда средних габаритов и Кировоград снова станет летным городом, ведь по его словам в скором времени должны были начаться работы по достройке и продлению взлетной полосы, которая заложена была еще в советское время.

С уверенностью можно сказать, что этот факт под угрозой срыва, ведь строительные работы еще даже не начались и намека нету, что начнутся. А то, что уже имеется с советского времени находится не в лучшем состоянии и требует капитального ремонта. На такие объемы работ времени до конца года вряд ли хватит, тем более, что это потребует значительных капиталовложений.

А кроме того, нужна ли кировоградцам еще одна взлетная полоса вообще? Ведь раньше, в советские времена, в кировоградском аэропорту осуществлялось не менее десяти взлетов и посадок, которых вполне хватало на нужды горожан и гостей Кировограда. Но заметим, что в то время каждый второй кировоградец мог позволить себе полет. Сможет ли каждый второй сейчас себе позволить такую роскошь?

Между прочим, существующая полоса может обеспечить взлет и посадку самолетов типа ЯК-40, услугами которого одновременно могут воспользоваться сорок пассажиров.

Нужна ли Кировограду новая взлетная полоса, постройка которой обойдется в миллионы гривен в то время, когда в нашем городе существует уйма проблем, нуждающихся в срочном решении?