За семь месяцев текущего года в адрес Главного управления Миндоходов поступило 296 жалоб от налогоплательщиков, в которых обжаловано 408 решений подчиненных налоговых инспекций. При этом удовлетворены требования субъектов более чем на 10 млн. грн.Наиболее распространенными причинами отмены определенных контролирующими органами денежных обязательств является неверное применение норм налогового законодательства относительно определения штрафных (финансовых) санкций и не учет срока исковой давности, установленного ст.120 Налогового кодекса.Как отметил первый заместитель начальника ГУ Миндоходов в Кировоградской области Сергей Колотуха, правом урегулировать споры с налоговой во внесудебном порядке воспользовались на 51,4% плательщиков больше, чем в прошлом году. Чиновник считает такую тенденцию закономерной. Повышение качества рассмотрения жалоб и желание наладить партнерские отношения с бизнесом позволяет урегулировать споры с налогоплательщиками еще на начальных стадиях рассмотрения.