Чтобы добраться до коленчатого вала, нужно разобрать практически половину автомобиля! Коленчатый вал расположен практически в центре блока двигателя - это означает, что вас ждет очень трудоемкое и сложное занятие. Необходимо будет снять запчасти для карданных валов и несколько элементов транспортного средства, состоящих из нескольких частей. Первым шагом должен быть демонтаж двигателя от нуля практически до самого конца - снимаем коллекторы, элементы системы зажигания, головку, валы и поршни с карбюратором, одновременно демонтируя элементы ГРМ, начиная от водяного насоса, клиновых ремней и заканчивая панелью распределительного вала.

Следующим шагом должен быть демонтаж масляного поддона и масляного фильтра - тогда вы должны поставить автомобиль на подъемник. Следующий шаг - это избавиться от коробки передач - ждет вас тогда демонтаж не только всех ее элементов, но и прилегающих рулевых тяг и рулевого механизма, что в свою очередь влечет за собой необходимость фото колес. Последний шаг - это демонтаж всех опор подшипников коленчатого вала, поддерживающих эту конструкцию на своем месте.

Каждый раз, когда один из зубцов колеса касается датчика, на котором намотаны витки катушки, появляется электрический импульс. Переменная интенсивность протекающего тока, индуцирует переменное напряжение на витках катушки измерительного датчика. На основе амплитуды напряжения и частоты импульсов, определяется скорость вращения коленчатого вала.

Датчики Холла, как следует из названия, используют явление Холла. Не хотелось бы утомлять о потоках электронов и линиях магнитного поля, поэтому всех желающих, которые хотят узнать больше о явлении Холла, используйте интернет-поисковик. Наиболее важным является факт применения магнитов в случае использования датчика Холла.