В аэропорту будет создана новая служба - Дыхне

Как сообщает Евгений Дыхне, за его короткое время на посту директора аэропорта Борисполь к нему поступило огромное количество жалоб на то, что большая часть багажа теряется, не доходя до его владельца. Все попытки разыскать багаж или хотя бы узнать остался он в той стране, откуда прилетел пассажир или прилетел в Украину и уже здесь потерялся, оканчиваются крахом. Чтобы аэропорт Борисполь не потерял свою репутацию и не стал тем местом, где воруют вещи пассажиров, директор решил создать новую должность.

Новая должность в аэропорту

 

Чтобы добавить пассажиропоток в аэропорту Борисполь и снизить количество жалоб, касающихся утери багажа. Теперь если обратить внимание на стену при входе в аэропорт, то можно заметить объявление с номером телефона и qr-кодом. Если вдруг пропал у пассажира багаж, он может сразу же позвонить по указанному номеру или отправить заявление через любой из удобных и доступных сервисов в интернете. Обязательно в заявление указываются все паспортные данные человека, потерявшего багаж, каким он рейсом летел, когда он в последний раз видел багаж и где, если есть возможность, то приложить фото чемодана или сумки.

Новое руководство аэропорта за последние несколько месяцев уже смогло доказать, что работает оно для людей и делает все, чтобы им было удобно. Директор Дыхне, также как и генпрокурор Украины, Юрий Луценко рьяно взялся за выполнение своих обязанностей и усовершенствовал работу многих структур.

Руководство аэропорта Борисполь пообещало всем пассажирам, что усилит контроль за грузчиками, будет спрашивать с них очень строго за весь утерянный багаж. Усилится контроль и в момент загрузки на рейс, выгрузки из самолета и обязательно будет вестись база, фиксирующая, когда был загружен и выгружен багаж, чтобы в дальнейшем было легче найти ту ниточку, которая позволит быстро сориентироваться, где и когда был утерян груз.

И вот через 2 недели после создания новой должности – следователь, занимающийся поиском багажа, было установлено, что значительно снизилось количество заявлений об утере багажа, а тот, что и был утерян, быстро находился и возвращался владельцу. Работает служба качественно, оперативно и быстро. В дальнейшем планируется еще более усовершенствовать эту службу и сделать ее работу качественнее, сообщил директор Евгений Дыхне.

Полезные советы
12:00, 22 мая
Новости компаний
10:56, 20 мая
Объявления
18.09.2017
23.05.2018
Разместить объявление в этом блоке Добавить
Ответственный за раздел
Матусевич Артур Вадимович
Журналисты сайта 0522.ua к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Кропивницкого больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


Редакция 0522.ua:

E-mail: news@0522.in.ua