• Головна
  • Какие плюсы дают маркетплейсы в сфере продажи автозапчастей
Реклама
16:58, 2 листопада 2016 р.

Какие плюсы дают маркетплейсы в сфере продажи автозапчастей

Реклама

Сегодня все больше людей предпочитают делать покупки через интернет. Развитие технологий и появление разнообразных гаджетов в сочетании с упрощением доступа к сети позволяет потребителю избавить себя от длительного хождения по магазинам в целях поиска нужных товаров. Эта покупательская особенность дала рост электронной торговле.

В сети появились многочисленные интернет магазины, продающие странички в соц.сетях и торговые площадки. На рынке Украины со временем выделились лидеры электронной торговли, одним из которых является торговая площадка http://avto.pro, которая уже много лет занимается продажей автозапчастей.

Известно, что любая торговая площадка имеет как развитые разделы, так и те, что не пользуются большим спросом. О том, какие преимущества в сфере торговли предлагают торговые площадки по сравнению с другими ресурсами, обсуждалось на бизнес форуме «Avto.Pro Инновации 2016», состоявшемся в сентябре 2016 года в Одессе.

Варианты электронной торговли и их особенности

Выбирая вид электронной торговли, следует учитывать их особенности и различия. На сегодняшний день имеют место следующие виды:

· Продажа через социальные сети. Особенность этого вида продажи состоит в том, что поначалу можно наблюдать массовое привлечение клиентов, однако со временем их число начинает снижаться. Это значит, что необходимы люди, которые будут постоянно следить за страницей, делая ее интересной для посетителей. Также они должны знать, как правильно использовать платные сервисы социальных сетей.

· Интернет магазин. Ситуация с магазином схожа и требует целого штата сотрудников, которые должны заниматься его продвижением, развитием и наполнением. Это можно считать отдельным направлением бизнеса, которое требует значительных вложений.

· Электронные доски. Здесь нужно отметить, что они имеют разделы, одни из которых развиты больше, другие просто присутствуют.

· Реклама в интернете. На нею многие делают упор и тратят значительные средства, однако то, что касается автозапчастей, имеет многочисленные «но».

Специфика рынка запчастей

Рынок запчастей представлен огромным количеством деталей. Тем не менее, покупатель ограничен в выборе. Для автолюбителей важно приобретать детали, которые окажутся не только привлекательными по качеству и цене, но и будут совмещаться с его автомобилем. Именно с этим часто возникают проблемы.

Владельцам интернет–магазинов все больше приходится сталкиваться с проблемой подачи информации именно относительно совместимости товаров. Причина сложности состоит в огромном ассортименте автозапчастей, с учетом большого числа марок автомобилей и их модификаций. Кроме того, любая из деталей может иметь до 20 аналогов.

Целью торговой площадки Avto.Pro является предоставление помощи покупателям и продавцам. При этом продавцы могут полностью сосредоточиться на обслуживании клиентов, а клиенты с торговой площадки попадают к продавцу уже полностью подготовленными, зная и понимая, что им нужно.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
live comments feed...