• Головна
  • План создания корпоративного сайта
Реклама
12:46, 10 січня 2017 р.

План создания корпоративного сайта

Реклама

Цели корпоративного сайта

Корпоративные сайты являются сложной многоуровневой, многофункциональной конструкцией, но в глазах владельцев. Для посетителей должно быть все предельно просто и понятно в восприятии. Корпоративный сайт служит отличной возможностью расширения бизнеса и поиска клиентов посредством сети интернет. Создание корпоративного сайтакомпания «Плюс Альфа» советует не откладывать на потом, а задуматься об этом уже в самом деятельности компании. Если же компания функционирует давно, а корпоративного сайта все еще нет, то нужно не откладывая на завтра обратиться в веб-студию. Почему? Потому что, пока вы думаете, теряете потенциальных клиентов, или они находят ваших конкурентов. Вообще все прелести наличия корпоративного сайта можно оценить, только тогда, когда он уже будет создан и раскручен.

Какие цели преследует создание корпоративного сайта?

  • Представление интересов компании, создание ее положительного имиджа, возможность заявить о своей деятельности;
  • Для рекламы и продвижения услуг компании;
  • Маркетинговая функция;
  • Непосредственно с целью реализации продуктов либо услуг;
  • Информационная поддержка клиентов и бизнес-партнеров.

От идеи до реализации

Как и создание любого другого сайта, для корпоративного предусмотрено несколько этапов. А вот насколько успешным окажется проект, будет зависеть от того, насколько грамотно и тщательно был выполнен каждый из пунктов.

  • Начинать нужно с аналитики, понять цели клиента, его предполагаемый бюджет и вообще объем работ;
  • После этого идет создание технического задания (ТЗ). Другими словами, план работы с уточнением всех нюансов, требований, сроков;
  • Разрабатывается структура сайта. Выбирается макет верстки, располагаются элементы и блоки будущего сайта;
  • Согласовываются самые тонкие детали и нюансы, учитываются возможные ошибки и пути их устранения;
  • Работа над дизайном и внешним видом сайта. На этом этапе формируется графическая концепция сайта;
  • Верстка сайта, чтобы его содержание правильно отображалось на всех устройствах;
  • Интеграция системы управления с настройкой сервера. На этом этапе нужно позаботиться о безопасности сохранения данных;
  • Наполнение контентом;
  • Первичные seo-работы.

Как рассчитать бюджет разрабатываемого сайта

Чтобы понять объем работы и оплату за все предоставляемые услуги по созданию корпоративного сайта, нужно понимать ценообразование. Только разобравшись со всеми составляющими работы веб-дизайнеров, можно оценить соответствующе создание сайтов https://p.kiev.ua, и какой вес имеет для владельца грамотно разработанный и без сбоев функционирующий ресурс. От чего будет зависеть конечная стоимость сайта? От каких составляющих?

  • предполагаемый контент (таблицы, тексты и статьи, графика сайта);
  • отладка и разработка сайта;
  • размещение рекламы сайта в интернете;
  • техническая поддержка сайта в дальнейшем;
  • дополнительные расходы (затраты на оплату хостинга, доменного имени и т.д.).

Это лишь приблизительный список расходов среднестатического корпоративного сайта, однако могут быть отклонения в большую или меньшую сторону, все зависит от целей, поставленных задач и предполагаемого функционала.

Чтобы ресурс был эффективным и оправдал ожидания, потребуется пару месяцев труда команды веб-мастеров, каждый из которых является экспертом в области доверенного ему этапа. В итоге вы будете владеть эффективным бизнес-инструментом, который быстро себя окупит и будет приносить прибыль.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...