
09:00, 12 червня 2012 р.
Быть или не быть новой взлетной полосе в Кировограде?
Несколько месяцев назад Сергей Ларин пообещал, что к концу года, а может и раньше Кировоградский международный аэропорт сможет принимать воздушные суда средних габаритов и Кировоград снова станет летным городом, ведь по его словам в скором времени должны были начаться работы по достройке и продлению взлетной полосы, которая заложена была еще в советское время.
С уверенностью можно сказать, что этот факт под угрозой срыва, ведь строительные работы еще даже не начались и намека нету, что начнутся. А то, что уже имеется с советского времени находится не в лучшем состоянии и требует капитального ремонта. На такие объемы работ времени до конца года вряд ли хватит, тем более, что это потребует значительных капиталовложений.
А кроме того, нужна ли кировоградцам еще одна взлетная полоса вообще? Ведь раньше, в советские времена, в кировоградском аэропорту осуществлялось не менее десяти взлетов и посадок, которых вполне хватало на нужды горожан и гостей Кировограда. Но заметим, что в то время каждый второй кировоградец мог позволить себе полет. Сможет ли каждый второй сейчас себе позволить такую роскошь?
Между прочим, существующая полоса может обеспечить взлет и посадку самолетов типа ЯК-40, услугами которого одновременно могут воспользоваться сорок пассажиров.
Нужна ли Кировограду новая взлетная полоса, постройка которой обойдется в миллионы гривен в то время, когда в нашем городе существует уйма проблем, нуждающихся в срочном решении?





Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
17:45
1 липня
Оголошення
19:57, Вчора
7
20:55, 24 червня
13:54, 27 червня
20:04, Вчора
live comments feed...