• Головна
  • «Горячая линия Сергея Ларина» начинает третий год работы в новом формате
17:00, 13 липня 2012 р.

«Горячая линия Сергея Ларина» начинает третий год работы в новом формате

Отныне наиболее популярен среди жителей Кировоградщины областной проект "Горячая линия председателя облгосадминистрации С.Лариным" начинает работу в новом формате.
Ко второй годовщине успешного функционирования телефонной линии внедрен ряд инновационных направлений в ее работе, призванных повысить качество и оперативность решения проблемных вопросов кировоградцев. Это станет возможным за счет создания мобильных групп "Горячей линии", для которых вчера председатель облгосадминистрации Сергей Ларин вручил брендовый автомобиль, и модернизации программного обеспечения прокто.
Как работает "Горячая линия" в новом формате  проверил лично руководитель области Сергей Ларин, во время торжеств по случаю второй годовщины проекта.
Рассказывая главе области о принципе работы обновленной телефонной линии руководитель проекта Андрей Лейбенко отметил, что отныне прием звонков будет осуществляться в режиме IP-телефонии - через Интернет.
- Такую технологию национального оператора связи Кировоград применила в работе "Горячей линии" впервые из других регионов, - отметил руководитель проекта. - Теперь мы можем работать без проводов и в любом помещении.
По его словам, программа позволяет фиксировать в режиме он-лайн все звонки, поступающие на "Горячую линию", сохранять их аудиозапись и определять количество повторных обращений заявителей. Все эти данные отмечаются в личных анкетах. Такие функции позволят также соединять жителей области с оператором, который уже в их "теме".
- Программа поможет операторам каждый день следить за последним сроком предоставления заявителям ответы, - отметил Андрей Лейбенко.
Техническое оснащение позволяет в перспективе увеличить количество операторов "Горячей линии" до 15 человек.
- Кировоградщина также стала первой во внедрении функции "колбек" - автоматический перезвон по потерянным звонкам, - сообщил Андрей Лейбенко.
Кроме этого, абонент может зайти на сайт облгосадминистрации на баннер "Горячей линии" и ввести в специальной строке номер телефона для автоматического соединения с оператором.

Об этом сообщает управление по делам прессы и информации Кировоградской ОГА.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...