• Головна
  • На Кировоградщине изучали общественное мнение о деятельности органов государственной налоговой службы Украины
11:11, 4 вересня 2012 р.

На Кировоградщине изучали общественное мнение о деятельности органов государственной налоговой службы Украины

direct-marketing-anketirovanie

Как сообщает ГНС в области, участие в опросе приняли 840 жителей Кировоградской области.

745 с них, а это 88,7%, почувствовали положительные изменения в работе налоговых органов, для 95 (11,3%) - ничего не изменилось.

 По пятибалльной шкале на «отлично» работу органов налоговой службы относительно налаживания партнерских отношений оценили 220 респондентов (26,2%), На «хорошо с плюсом» - 305 (36,3%), На «хорошо» - 241 (28,7%), на «удовлетворительно» - 69 (8,2%). Неудовлетворительной такую деятельность считают 5 жителей области, это 0,6% от общего количества опрошенных.

 Наиболее приемлемыми формами общения с работниками органов ГНС подавляющее большинство респондентов, а именно - 388 (46,2%) считают индивидуальные консультации, 175 (20,8%) - участие в массовых мероприятиях для налогоплательщиков, 134 (15,6%) - личный прием должностных лиц, 87 (10,4%) респондентов предпочитают общаться с налоговиками посредством электронной переписки, 31 (3,7%) - Сервисом «Пульс налоговой». Еще 25 плательщиков (3% от общего числа опрошенных) предпочитают традиционную письменную переписку.

 В связи с введением в действие Налогового кодекса Украины более понятным налоговое законодательство считают 370 респондентов (44,1%), поскольку в нем унифицированы многочисленные законодательные акты по вопросам налогообложения. Еще 356 плательщиков (42,3% от массы опрошенных) тоже понимают налоговые нововведения, однако убеждены, что отдельные нормы нуждаются в доработке. Вместе с тем 114 респондентов (13,6%) Считают, что в новом налоговом законодательстве сориентироваться сложно.

 Работой Центра обслуживания налогоплательщиков в своем городе (районе) довольны 837 плательщиков (99,6% от общего количества опрошенных), недовольными себя считают трое (0,4%). По пятибалльной шкале условия, созданные в Центре обслуживания налогоплательщиков на «отлично» оценили 313 респондентов (37,3%), на «хорошо с плюсом» - 286 (34%), на «хорошо» - 196 ( 23,3%), на «удовлетворительно» - 45 (5,4%).

 Информация, размещенная на информационных стендах в помещении ЦОПП, полностью удовлетворяет 630 респондентов (75%), Частично - 146 (17,4%), не удовлетворяет - 7 (0,8%), 57 опрошенных плательщиков (6,8%) не интересуются такой информацией.

Результаты опроса будут учтены для дальнейшей деятельности органов ГНС Украины и качества обслуживания налогоплательщиков.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...