![](https://s.0522.ua/section/logo/upload/pers/13/logo.png?20240727)
11:11, 4 вересня 2012 р.
На Кировоградщине изучали общественное мнение о деятельности органов государственной налоговой службы Украины
![]() |
Как сообщает ГНС в области, участие в опросе приняли 840 жителей Кировоградской области.
745 с них, а это 88,7%, почувствовали положительные изменения в работе налоговых органов, для 95 (11,3%) - ничего не изменилось.
По пятибалльной шкале на «отлично» работу органов налоговой службы относительно налаживания партнерских отношений оценили 220 респондентов (26,2%), На «хорошо с плюсом» - 305 (36,3%), На «хорошо» - 241 (28,7%), на «удовлетворительно» - 69 (8,2%). Неудовлетворительной такую деятельность считают 5 жителей области, это 0,6% от общего количества опрошенных.
Наиболее приемлемыми формами общения с работниками органов ГНС подавляющее большинство респондентов, а именно - 388 (46,2%) считают индивидуальные консультации, 175 (20,8%) - участие в массовых мероприятиях для налогоплательщиков, 134 (15,6%) - личный прием должностных лиц, 87 (10,4%) респондентов предпочитают общаться с налоговиками посредством электронной переписки, 31 (3,7%) - Сервисом «Пульс налоговой». Еще 25 плательщиков (3% от общего числа опрошенных) предпочитают традиционную письменную переписку.
В связи с введением в действие Налогового кодекса Украины более понятным налоговое законодательство считают 370 респондентов (44,1%), поскольку в нем унифицированы многочисленные законодательные акты по вопросам налогообложения. Еще 356 плательщиков (42,3% от массы опрошенных) тоже понимают налоговые нововведения, однако убеждены, что отдельные нормы нуждаются в доработке. Вместе с тем 114 респондентов (13,6%) Считают, что в новом налоговом законодательстве сориентироваться сложно.
Работой Центра обслуживания налогоплательщиков в своем городе (районе) довольны 837 плательщиков (99,6% от общего количества опрошенных), недовольными себя считают трое (0,4%). По пятибалльной шкале условия, созданные в Центре обслуживания налогоплательщиков на «отлично» оценили 313 респондентов (37,3%), на «хорошо с плюсом» - 286 (34%), на «хорошо» - 196 ( 23,3%), на «удовлетворительно» - 45 (5,4%).
Информация, размещенная на информационных стендах в помещении ЦОПП, полностью удовлетворяет 630 респондентов (75%), Частично - 146 (17,4%), не удовлетворяет - 7 (0,8%), 57 опрошенных плательщиков (6,8%) не интересуются такой информацией.
Результаты опроса будут учтены для дальнейшей деятельности органов ГНС Украины и качества обслуживания налогоплательщиков.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
09:00
25 липня
13:00
15 липня
Як обрати барбершоп та на що звернути увагу
Новини компаній
11:07
12 липня
Вступ без НМТ та ЗНО!
Новини компаній
13:00
11 липня
Київстар ТБ та Агенти крові запрошують до ініціативи "Справжній супергерой – це ти"
Партнерський матеріал
12:43
11 липня
Мигдалевий пілінг Enerpeel MA: Ваш шлях до досконалої шкіри
Новини компаній
17:00
8 липня
Оголошення
12:55, 17 липня
11:15, 15 липня
76
17:05, 19 липня
12:54, 21 липня
8
07:26, 17 липня
live comments feed...