Интервью с самым молодым участником гонок на выживание от кировоградской команды

Мы пообщались с  одним гонщиком от кировоградской команды Евгением Красиличем, которому исполнилось всего 20 лет! Женя выступает в гонках на выживание всего год, но уже имеет успех в этом деле.

Женя, каким образом ты начал заниматься гонками на выживание?

Года 4 назад я познакомился с одной девушкой,  как оказалось позже, ее отец занимается гонками на выживание, что меня очень заинтересовало. Я рассказал отцу, старшему брату Александру Красиличу, который в итоге начал заниматься гонками на выживание и на данный момент занимает третье место в чемпионате Украины по этому экстремальному спорту, выступая на ВА3е-2108. Меня тоже все не покидала эта идея, и как только я сдал на права, купил машину, прошел медосмотр, тут же начал принимать участие в гонках. На данный момент я самый младший гонщик, большинству участников уже за тридцать, а мне всего 20.

Во скольких гонках ты уже принял участие?

Я принял участие уже в трех гонках 2012 сезона , а в чемпионате всего 9.

Какую цель ты ставишь перед собой, участвуя в гонках?

Во-первых, я обожаю этот вид спорта, появилось простое желание в здесь поучаствовать. Попробовав, мне очень понравилось. Ведь это куча  позитивных неповторимых  эмоций, страшно конечно, но когда привыкаешь, ощущения просто супер, а если еще и все три заезда отъездишь – так это вообще красота! Незабываемо! А чего-нибудь другого интересного для меня нет. То есть, гонки – мое хобби. А хобби, как известно, для отдыха и наслаждения.

Какие места тебе приходилось занимать?

Я занимал 12, 13 и 10.

А сколько всего гонщиков принимают участие?

Около 30-ти, а в том году вообще было до 40.

Жень, расскажи о самой запоминающейся гонке.

Это было в Кривом Рогу. Была моя самая первая гонка и первый заезд. Я наехал на бугор, перевернулся и снова стал на колеса, продолжив гонку. Такое не забудешь. Я считаю, это было своеобразное посвящение в гонщики.

На какой машине ты принимаешь участие?

На Volkswagen Jetta I с четырехцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1,8 мощностью в 92 лошадиные силы. Привод  передний, так как полноприводным машинам в гонках запрещено участвовать.

Сколько стоило сил и средств, чтобы этот автомобиль сделать гоночным?

В общем, мы купили этот автомобиль за 600 долларов, но предназначение его было раллийное, так как гонкам на выживание такой автомобиль не подходит, нам пришлось в него вкладывать средства и дорабатывать. Всего в него вложили около 3500 долларов. Это скромный вариант, есть гонщики, которые вкладывают в свои автомобили по 20 тысяч долларов.

Евгений, расскажи о вашей команде.

Пока в команде нас трое: я брат и Анатолий  Попов. Это я с ним познакомился 4 года назад. Выступаем от его команды. Есть еще друзья, которые помогают.

Главный у нас Анатолий Попов, который выступает под 79 номером, на Volkswagen Golf 2, раньше он ездил на Audi 80. Анатолий Попов занимается гонками 12 лет, теперь и нас учит, помогает, делится опытом.

Также хочу отметить, что мой брат сейчас выступает под 5 номером. Как я уже говорил, в этом сезоне он пока на 3 месте. В сезоне 2012 года он завоевал немало призовых мест. Всего в гонках 6 призовых мест: после всех этапов сезона сумируются очки и лучших награждают кубками.

В одном этапе гонок есть три заезда, после которых проводится «Королевская гонка» на выбывание, но мы пока там не участвуем – жаль машин, ведь там происходит настоящее месиво.

Кроме того, гонки – это прекрасный отдых, интересные встречи, общение и приключения. Интересен факт, что в перерыве гонки, а это 30 минут, мы можем полностью разобрать и собрать машину, хотя дома мы бы делали эту работу дня два.

Сколько стоит участие в гонках?

Участие совершенно бесплатное, наоборот, деньги платят победителям гонок.

В гонках, наверное, возникает масса проблем?

Большой проблемой является транспортировка гоночных автомобилей, ведь документов нет. Часто останавливают сотрудники ГАИ, которым очень непросто объяснить, что это гоночный спортивный автомобиль. Бывает попадаются понимающие, а бывает приходится и сотню дать, чтобы поняли…

Большой проблемой являются запчасти: в Украине достать их очень трудно. Например, подходящие шины приходится заказывать в других странах, в том числе и в России.

Также в Кировограде нам негде тренироваться, нет спонсоров, а финансирование нужно постоянно. Раньше мы хотели организовать гонки в Кировограде, ведь именно здесь они зародились, но увы ничего не получилось. Чтобы провести одну гонку в нашем городе нужно по подсчетам около 20 тысяч гривен, которых, к сожалению, у нас нет. Потому неплохо было бы найти спонсоров.

1__-EXn3cfY
g307WWkDQmY
_2Fwdzd_vdY
IMG_0840
IMG_0834

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Ответственный за раздел
Матусевич Артур Вадимович
Журналисты сайта 0522.ua к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Кропивницкого больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


Редакция 0522.ua:

E-mail: news@0522.in.ua