![](https://s.0522.ua/section/logo/upload/pers/13/logo.png?20240727)
ФОТО
11:30, 18 вересня 2012 р.
Интервью с самым молодым участником гонок на выживание от кировоградской команды
ФОТО
Мы пообщались с одним гонщиком от кировоградской команды Евгением Красиличем, которому исполнилось всего 20 лет! Женя выступает в гонках на выживание всего год, но уже имеет успех в этом деле.
Женя, каким образом ты начал заниматься гонками на выживание?
Года 4 назад я познакомился с одной девушкой, как оказалось позже, ее отец занимается гонками на выживание, что меня очень заинтересовало. Я рассказал отцу, старшему брату Александру Красиличу, который в итоге начал заниматься гонками на выживание и на данный момент занимает третье место в чемпионате Украины по этому экстремальному спорту, выступая на ВА3е-2108. Меня тоже все не покидала эта идея, и как только я сдал на права, купил машину, прошел медосмотр, тут же начал принимать участие в гонках. На данный момент я самый младший гонщик, большинству участников уже за тридцать, а мне всего 20.
Во скольких гонках ты уже принял участие?
Я принял участие уже в трех гонках 2012 сезона , а в чемпионате всего 9.
Какую цель ты ставишь перед собой, участвуя в гонках?
Во-первых, я обожаю этот вид спорта, появилось простое желание в здесь поучаствовать. Попробовав, мне очень понравилось. Ведь это куча позитивных неповторимых эмоций, страшно конечно, но когда привыкаешь, ощущения просто супер, а если еще и все три заезда отъездишь – так это вообще красота! Незабываемо! А чего-нибудь другого интересного для меня нет. То есть, гонки – мое хобби. А хобби, как известно, для отдыха и наслаждения.
Какие места тебе приходилось занимать?
Я занимал 12, 13 и 10.
А сколько всего гонщиков принимают участие?
Около 30-ти, а в том году вообще было до 40.
Жень, расскажи о самой запоминающейся гонке.
Это было в Кривом Рогу. Была моя самая первая гонка и первый заезд. Я наехал на бугор, перевернулся и снова стал на колеса, продолжив гонку. Такое не забудешь. Я считаю, это было своеобразное посвящение в гонщики.
На какой машине ты принимаешь участие?
На Volkswagen Jetta I с четырехцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1,8 мощностью в 92 лошадиные силы. Привод передний, так как полноприводным машинам в гонках запрещено участвовать.
Сколько стоило сил и средств, чтобы этот автомобиль сделать гоночным?
В общем, мы купили этот автомобиль за 600 долларов, но предназначение его было раллийное, так как гонкам на выживание такой автомобиль не подходит, нам пришлось в него вкладывать средства и дорабатывать. Всего в него вложили около 3500 долларов. Это скромный вариант, есть гонщики, которые вкладывают в свои автомобили по 20 тысяч долларов.
Евгений, расскажи о вашей команде.
Пока в команде нас трое: я брат и Анатолий Попов. Это я с ним познакомился 4 года назад. Выступаем от его команды. Есть еще друзья, которые помогают.
Главный у нас Анатолий Попов, который выступает под 79 номером, на Volkswagen Golf 2, раньше он ездил на Audi 80. Анатолий Попов занимается гонками 12 лет, теперь и нас учит, помогает, делится опытом.
Также хочу отметить, что мой брат сейчас выступает под 5 номером. Как я уже говорил, в этом сезоне он пока на 3 месте. В сезоне 2012 года он завоевал немало призовых мест. Всего в гонках 6 призовых мест: после всех этапов сезона сумируются очки и лучших награждают кубками.
В одном этапе гонок есть три заезда, после которых проводится «Королевская гонка» на выбывание, но мы пока там не участвуем – жаль машин, ведь там происходит настоящее месиво.
Кроме того, гонки – это прекрасный отдых, интересные встречи, общение и приключения. Интересен факт, что в перерыве гонки, а это 30 минут, мы можем полностью разобрать и собрать машину, хотя дома мы бы делали эту работу дня два.
Сколько стоит участие в гонках?
Участие совершенно бесплатное, наоборот, деньги платят победителям гонок.
В гонках, наверное, возникает масса проблем?
Большой проблемой является транспортировка гоночных автомобилей, ведь документов нет. Часто останавливают сотрудники ГАИ, которым очень непросто объяснить, что это гоночный спортивный автомобиль. Бывает попадаются понимающие, а бывает приходится и сотню дать, чтобы поняли…
Большой проблемой являются запчасти: в Украине достать их очень трудно. Например, подходящие шины приходится заказывать в других странах, в том числе и в России.
Также в Кировограде нам негде тренироваться, нет спонсоров, а финансирование нужно постоянно. Раньше мы хотели организовать гонки в Кировограде, ведь именно здесь они зародились, но увы ничего не получилось. Чтобы провести одну гонку в нашем городе нужно по подсчетам около 20 тысяч гривен, которых, к сожалению, у нас нет. Потому неплохо было бы найти спонсоров.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
09:00
25 липня
13:00
15 липня
Як обрати барбершоп та на що звернути увагу
Новини компаній
11:07
12 липня
Вступ без НМТ та ЗНО!
Новини компаній
13:00
11 липня
Київстар ТБ та Агенти крові запрошують до ініціативи "Справжній супергерой – це ти"
Партнерський матеріал
12:43
11 липня
Мигдалевий пілінг Enerpeel MA: Ваш шлях до досконалої шкіри
Новини компаній
17:00
8 липня
Оголошення
11:20, 12 червня
11:48, 16 липня
18:56, 18 липня
11:48, 16 липня
11:48, 16 липня
live comments feed...