В Кропивницком открыты «живые» центры обслуживания Kasta

В Кропивницком открыты «живые» центры обслуживания Kasta

Благодаря новым центрам работы с клиентами, которые были открыты в Кропивницком интернет-магазином Kasta, покупки в Сети становятся более доступными, а кроме того, исчезают все факторы риска, из-за которых украинцы относились к онлайн-шопингу настороженно.

Теперь не нужно тревожиться о том, что купленная вещь не подойдет по размеру или не будет в полной мере соответствовать описанию на сайте. Отныне покупатели интернет-магазина Kasta получают свои заказы в специально созданных центрах обслуживания, где можно провести примерку и приемку покупок. Здесь в спокойной обстановке можно убедиться, что товары полностью отвечают заявленным характеристикам, цвета, размеры, текстуры подходят, гаджеты работают, инвентарь исправен. Можно заказать несколько вариантов одного вида товара и выбрать в центре обслуживания наиболее подходящий.

Сейчас по всей Украине создано уже более 90 таких центров, каждый из которых оборудован примерочными и приемными зонами. Если покупателя не устроит заказанный товар, он сможет тут же оформить его возврат. Деньги на карточку тоже возвращают очень быстро – всего за несколько минут и без каких-либо комиссий.

Вдобавок клиенты Kasta экономят на доставке, потому что ее стоимость теперь составляет всего 15 гривен. А если покупатель является обладателем карты Black, то доставка и вовсе будет бесплатной.

Маркетплейс Kasta – один из самых больших в Украине. На его интернет-витринах представлены товары более чем 15 тысяч брендов: косметика и аксессуары, товары для дома и спорта, текстиль и посуда, зоотовары, обувь, одежда, гаджеты, продукты.

Kasta рассчитывает, что благодаря новым центрам обслуживания клиентов интернет-шопинг станет еще более привлекательным для украинцев, и они смогут отказаться от утомительных поисков нужных товаров в традиционных торговых центрах.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію

Коментарі