Как добиться увеличения продаж и числа клиентов

Прежде чем купить товар или услугу, люди узнают мнения о них от других потребителей. Реальные отзывы помогают либо с большей уверенностью совершать покупки, либо отказываться от них, если мнения негативные. Так покупатели чувствуют себя более защищенными.

Большее доверие к отзывам у покупателей вызывает информация на сторонних независимых сервисах, чем на сайтах самих фирм-продавцов. 88% потребителей изучают опыт использования того или иного товара (услуги) перед покупкой.

Решение

Повысить процент своих продаж и увеличить число клиентов можно с помощью сервиса https://revizion.ua/?ru. Это всеукраинский сервис по сбору правдивых отзывов и оценок качества разнообразной продукции и услуг. Сюда могут обратиться интернет-магазины, блогеры, рестораны, кафе, отели, развлекательные центры, супермаркеты, стационарные магазины, бутики, онлайн-сервисы со всей территории Украины. Не важно, какой товар или услугу вы продаете – на сайте Revizion будут размещены все отзывы о любой продукции.

Как это работает

После подключения к сервису Revizion происходит следующий алгоритм событий:

  • Клиент покупает в вашем магазине/компании товар или заказывает услугу;

  • Система Revizion отправляет клиенту письмо с просьбой оставить свой отзыв о товаре/услуге;

  • Как только отзыв оставлен, вам сразу же приходит уведомление об этом, и вы можете ознакомиться с ним.

Практика показала, что 10-15% клиентов оставляют отзывы. Наличие большого числа реальных отзывов способствует увеличению продаж на 20%, а конверсии на 15%. При этом компания Revizion безоговорочно отсеивает фейки. При подозрении на заказной комментарий, специалист перезванивает человеку и задает уточняющие вопросы. Как правило, составители отзывов-фейков путаются в ответах или оставляют неправильные номера телефонов.

Что это дает в результате

В результате сбора настоящих оценок от своих клиентов, каждая компания или интернет-магазин получают:

  • Увеличение продаж;

  • Новых клиентов;

  • Доверительное отношение клиентов;

  • Выявление своих сильных и слабых сторон;

  • Возможность отблагодарить клиента за положительный отклик и исправить ситуацию, если отзыв был гневный и негативный.

С помощью сервиса Revizion любая компания и магазин имеют возможность постоянно держать связь со своими клиентами и знать мнение каждого из них. Это отличная почва для эффективного развития и усовершенствования своего бизнеса. Видя свои товары и услуги глазами реальных потребителей, вы сможете исправить свои ошибки и предложить клиентам лучшие решения. А это будет способствовать росту числа обращений к вам как новых, так и старых клиентов.

В чем особенности сервиса Revizion

Уникальность данного сервиса в том, что сначала можно бесплатно попробовать этот механизм увеличения продаж. Также стоит выделить возможность интегрирования сервиса в любую систему CMS посредством введения кода. Если у вашего магазина или салона красоты, к примеру, нет своего сайта, то Revizion сделает для вас отдельную страницу с отзывами.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію

Коментарі