Реклама
16:02, 7 лютого 2013 р.

Погоня за брендами

Реклама

Кто-то в погоне за именной вещью отказывает себе во всем и копит на нее месяцами, кто-то идет на компромисс и покупает подделку. И хотя не каждый признается в этом, цель у одержимых брендами одна - хоть чуть-чуть приблизиться к красивой жизни, так манящей со страниц "глянца", и повысить собственный социальный статус. Кто такие "брендоманы" и какие психологические проблемы решают они, став обладателями сумочки Birkin от Hermes или часов Patek Philippe?

Бренд шоппинг в Китае - дело уже такое же привычное, как поездки в Милан на неделю высокой моды. Ни для кого не секрет, что все ведущие мировые бренды имеют свои производства в Китае, что обусловлено экономическими преференциями, наличием дешевой рабочей силы и низкими производственными издержками.
Бренд шоппинг в Китае для искушенных - это сезонные поездки в модные бутики Дольче и Габбана, Кельвин Кляйн, Шанель. Бренд шоппинг в Китае для новичков - это случайные покупки в салонах детской одежды «Микки Маус» или в бутиках дьюти-фри. Здесь вам и «Прада», и «Гуччи» и «Тиффани».

Теперь нге нужно ехать в Китай! Сайт modnakasta ua - сообщество умных шопоголиков.

Более 500 популярных брендов
Все для модного гардероба и не только – в одном месте.

Гарантия подлинности
Максимальные скидки и закрытые распродажи
Комфортный шопинг
Круглосуточный сервис, любой удобный вариант оплаты, быстрая доставка прямо в руки.

Новые предложения – каждый день.
Ежедневное обновление ассортимента и специальные акции

Успейте поймать момент!

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...