• Головна
  • Рекламодатель, держи руку на пульсе!
Реклама
10:22, 9 лютого 2013 р.

Рекламодатель, держи руку на пульсе!

Реклама

Рекламодатель не всегда держит руку на пульсе последних трендов, и часто выкидывает свою информацию в пустоту....

Самая популярная ошибка рекламодателя это отсутствие системы анализа эффективности. По-русски – это отсутствие метода, благодаря которому вы можете посчитать, сколько конкретно денег вы получили от каждого вида рекламы: сколько конкретно клиентов, сколько конкретно звонков.

Можно в любой рекламе изобрести метод распознавания того, что именно с этого канала пришел человек. Конечно, здесь есть погрешности, есть спорные моменты, потому что человек может увидеть и штендер, и билборд, и письмо, но в целом отдачу от рекламы можно контролировать даже такими простыми образами.

Какие методы анализа эффективности могут быть? Эти методы мы называем некими индикаторами анализа эффективности. Индикатором может быть, например, другое доменное имя, которое вы ставите на рекламе, или другой телефонный номер, отличный от вашего существующего. Переадресацию с телефонного номера вы можете делать абсолютно на любой телефон. Таким образом, если вы поставите, например, на сайте один телефонный номер, а в каталогах другой телефонный номер – вы сможете четко понять, сколько людей вам звонит с каталогов, сколько людей вам звонит с сайта. Это – система анализа эффективности в упрощенном виде. То же самое с флаерами, раздаваемыми, например, у ближайшей станции метро. Если вы используете подобные методы, то на каждом флаере должен быть отдельный номер. То же с рекламой на радио, если вы рекламируетесь на радио: вы должны придумать слово-пароль, по которому человек будет получать какой-то бонус.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...