Обновленный «Пульс» теперь работает и для клиентов таможни

Министерство доходов и сборов Украины осуществило ребрендинг интерактивного сервиса «Пульс налоговой», который отныне принимает обращения представителей бизнеса не только по налоговым, но и таможенным вопросам.

ГНС в Кировоградской области напоминает - сервис «Пульс налоговой» было введено в январе 2012 года как дающий возможность плательщику сообщать о неправомерных поступках или бездействие сотрудников налоговой непосредственно руководству службы. С этого времени «Пульс» зарекомендовал себя не только как эффективный сервис, но и как полноценный консультационный центр.

Благодаря обновленному «Пульсу» представители бизнеса, в том числе и субъекты внешнеэкономической деятельности, имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездействие сотрудников Министерства доходов и сборов руководству ведомства и оперативно решить спорные вопросы, возникающие не только в сфере администрирования налогов, но и при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления.

Номер круглосуточной телефонной линии обновленного сервиса «Пульс» Министерства доходов и сборов для клиентов налоговой и таможни: (044) 284-00-07.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі