Диагноз - кировоградец

Каждый житель областного центра знает, что наш город постепенно меняет свой облик. Увы, сомневаюсь, что Вы найдете больше плюсов чем минусов.

Изменилось у нас много: теперь на каждом шагу супермаркеты и небольшие ларечки, которые,преграждаяВам путь, мешают, как бельмо на глазу. Также появились точки с продвинутыми бабушками, которые (скорей всего под чьей-то крышей) торгуют нелегальными сигаретами из России и Молдавии. Время от времени их конечно проверяют и товар конфискуют, только вот и дня не проходит как торгаши уже на своем месте продают  всем сигаретки. А виноват ни кто иной как мы с Вами, ведь идем и покупаем! Без изменений остался мусор, который валяется где попало и грязь: после дождя не пройдешь по улицам Жадова, Попова, Пацаева, Героев Сталинграда и других. Там нет элементарных тротуарных дорожек, правда, кое-где жильцы сами их выкладывают, используя старые бетонные подоконники...

Отношения между людьми

Да, мы кировоградцы готовы сожрать друг друга, нам абсолютно все равно на окружающих, главное чтобы своей попе не пекло. Мы гадим там, где кушаем, мы ненавидим друг друга, наша хата всегда с краю. Когда воруют и бьют других мы делаем вид, что просто не видим этого. А все это потому, что 90% нашего общества заангажированные и невоспитанные люди.  И прошу заметить я ни к чему не зазываю, прошу об одном словами великого классика: "...Люди, будьте человечны!"

Всеми любимые пенсионеры…

Не припомню ни одной поездки в автобусе или троллейбусе чтобы пенсионеры не устраивали бестолковых политических дебатов, чтобы не спорили и не грубили кондуктору, отказываясь предъявить пенсионное удостоверение. Цитирую  одну из фраз пенсионерки: «Нужно придумать такие пенсионные, чтобы  их можно было клеить на лоб».
Ни разу не видел, чтобы в переполненном пенсионерами общественном транспорте  уступили место беременной женщине и не попросили в грубой форме уступить себе.
После каждой такой поездки хочется поскорей принять успокоительное. Искренне сочувствую водителям и кондукторам, которым просто необходимо доплачивать "за вредность" .

Маршрутки и чиновники

Март уже прошел, а новую транспортную сеть пассажирских перевозок еще не внедрили. И не понятно увидим  ли мы на улицах города автобусы большой вместительности… А если и появятся автобусы, то сколько они проездят. Разговоры о новой схеме  только-только  утихли... Затишье перед бурей?  Конечно же многие кировоградцы против такого внедрения, так как автобусы очень медленно ездят и вряд ли предлагаемые 20 автобусов смогут заменить как минимум 60 микроавтобусов, которые обслуживают самые прибыльные и популярные маршруты №№ 1, 50, 120.  С другой стороны такая схема подняла бы на ноги троллейбусный и автобусный парки, которые закупили бы новую технику в несколько раз безопасней и комфортней нынешних "газелеподобных". Увы, в 2013 новых троллейбусов и автобусов городу не видать, никто не вложит деньги туда, откуда они не вернутся, так что скорей всего все закончиться разговорами, и мы, кировоградцы, будем и дальше ездить в переполненных "Баз-2215". Напоследок, к примеру на маршруте №150-А должно быть 10 единиц техники (по документам горисполкома), но на деле ездит всего 4 маршрутки, при том, что жителям поселка Молодежного добраться не на чем, кроме 150-п, который ездит раз в 20-30 минут с утра и вечером, а в обед их практически нет!  Сколько это может продолжаться? Где контролирующие органы?

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати
Коментарі