Что думают кировоградцы о качестве обслуживания налогоплательщиков

Свои мысли из указанных поводов они высказали во время анонимного анкетирования, которое проводилось в Центрах обслуживания плательщиков.

Как выяснилось в ходе анализа анкет, подавляющее большинство кировоградцев, а именно - 890 (83,5% от массы) уже ощутили положительные изменения в работе территориальных органов Министерства доходов и сборов Украины. Для 175 жителей области (16,4%) пока ничего в этом плане не изменилось.

На «отлично» работу территориальных органов Министерства доходов и сборов Украины по налаживанию партнерских отношений оценили 342 респондента (32,1%), на «хорошо с плюсом» - 358 (33,6%), на «хорошо» - 292 (31% ), на «удовлетворительно» - 60 (5,6%). 13 кировоградцев (1,2%) считают такую работу неудовлетворительной.

Наиболее приемлемыми формами общения с работниками территориальных органов Министерства доходов и сборов Украины жители региона считают индивидуальные консультации (582 респондента, или 54,6%), участие в массовых мероприятиях для налогоплательщиков (170 или 15,9%), электронное общение (112 , или 10,5%), личный прием должностных лиц (110, или 10,3%) и письменное переписки (72 человека, или 7,6%). Еще 19 кировоградцев (1,7%) предпочитают сервис «Пульс».

Более понятным налоговое законодательство в связи с введением в действие Налогового кодекса Украины считают 536 человек (50,3%), принявших участие в анкетировании, поскольку в нем унифицированы многочисленные законодательные акты по вопросам налогообложения. 421 кировоградец (39,5%) уверен, что его отдельные нормы нуждаются в доработке. Еще 108 человек (10,1%) считают, что в новом налоговом законодательстве сориентироваться сложно.

Из общего числа опрошенных 941 человек (88,3%) удовлетворены работой Центров обслуживания налогоплательщиков (ЦОНП), 23 (2,1%) - нет. Еще 101 респондент (9,4%) не смогли ответить, так как не пользовались услугами ЦОНП. А условия, созданные в Центрах обслуживания налогоплательщиков по 5-ти бальной шкале на «отлично» оценили 540 респондентов (50,7%), на «хорошо с плюсом» - 303 (28,4%), на «хорошо» - 176 (16,5%), на «удовлетворительно» - 41 (3,8%). Пять жителей области (0,4%) эти условия считают неудовлетворительными.

Информация, размещенная на информационных стендах в помещениях ЦОНП, полностью удовлетворяет 833 респонденты (78,2%), частично - 162 (15,2%), не удовлетворяет - 21 (1,9%).

Участие в анкетировании приняли 1065 жителей области. Его результаты будут учтены для дальнейшего улучшения деятельности территориальных органов Миндоходив и качества обслуживания налогоплательщиков.

Пресс-служба ГУ Миндоходив в Кировоградской области

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Ответственный за раздел
Матусевич Артур Вадимович
Журналисты сайта 0522.ua к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Кропивницкого больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


Редакция 0522.ua:

E-mail: news@0522.in.ua