Что думают кировоградцы о качестве обслуживания налогоплательщиков

Свои мысли из указанных поводов они высказали во время анонимного анкетирования, которое проводилось в Центрах обслуживания плательщиков.

Как выяснилось в ходе анализа анкет, подавляющее большинство кировоградцев, а именно - 890 (83,5% от массы) уже ощутили положительные изменения в работе территориальных органов Министерства доходов и сборов Украины. Для 175 жителей области (16,4%) пока ничего в этом плане не изменилось.

На «отлично» работу территориальных органов Министерства доходов и сборов Украины по налаживанию партнерских отношений оценили 342 респондента (32,1%), на «хорошо с плюсом» - 358 (33,6%), на «хорошо» - 292 (31% ), на «удовлетворительно» - 60 (5,6%). 13 кировоградцев (1,2%) считают такую работу неудовлетворительной.

Наиболее приемлемыми формами общения с работниками территориальных органов Министерства доходов и сборов Украины жители региона считают индивидуальные консультации (582 респондента, или 54,6%), участие в массовых мероприятиях для налогоплательщиков (170 или 15,9%), электронное общение (112 , или 10,5%), личный прием должностных лиц (110, или 10,3%) и письменное переписки (72 человека, или 7,6%). Еще 19 кировоградцев (1,7%) предпочитают сервис «Пульс».

Более понятным налоговое законодательство в связи с введением в действие Налогового кодекса Украины считают 536 человек (50,3%), принявших участие в анкетировании, поскольку в нем унифицированы многочисленные законодательные акты по вопросам налогообложения. 421 кировоградец (39,5%) уверен, что его отдельные нормы нуждаются в доработке. Еще 108 человек (10,1%) считают, что в новом налоговом законодательстве сориентироваться сложно.

Из общего числа опрошенных 941 человек (88,3%) удовлетворены работой Центров обслуживания налогоплательщиков (ЦОНП), 23 (2,1%) - нет. Еще 101 респондент (9,4%) не смогли ответить, так как не пользовались услугами ЦОНП. А условия, созданные в Центрах обслуживания налогоплательщиков по 5-ти бальной шкале на «отлично» оценили 540 респондентов (50,7%), на «хорошо с плюсом» - 303 (28,4%), на «хорошо» - 176 (16,5%), на «удовлетворительно» - 41 (3,8%). Пять жителей области (0,4%) эти условия считают неудовлетворительными.

Информация, размещенная на информационных стендах в помещениях ЦОНП, полностью удовлетворяет 833 респонденты (78,2%), частично - 162 (15,2%), не удовлетворяет - 21 (1,9%).

Участие в анкетировании приняли 1065 жителей области. Его результаты будут учтены для дальнейшего улучшения деятельности территориальных органов Миндоходив и качества обслуживания налогоплательщиков.

Пресс-служба ГУ Миндоходив в Кировоградской области

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати
Коментарі