Украинцы уходят на «вторичку»

Украинцы все больше экономят, покупая подержанные товары. Не желая переплачивать за новые вещи, люди ищут б/у аналоги в интернете. Интерес украинцев к вторичному рынку настолько высокий, что сайт частных объявлений Slando.ua вошел в десятку среди самых популярных интернет-ресурсов, которые посещают украинцы.

В рейтинге компании Gemius Украина сайт Slando занял десятое место. Первые девять – это поисковые гиганты и социальные сети с других стран. Таким образом, Slando оказался единственным украинским сайтом из десяти самых посещаемых в нашей стране.

Добавляя объявления и разыскивая нужные товары, пользователи проводят на Slando времени больше, чем в самой популярной в мире социальной сети Facebook и онлайн-энциклопедии «Википедия». У Slando охват украинской аудитории составил 20,5%, а всего за месяц сайт посетили почти 3,5 млн украинцев. Такие данные огласила компания Gemius (Fusion панель, Апрель 2013).

За последний год количество объявлений на Slando выросло более чем в пять раз. И это не удивительно, ведь формат интернет-объявлений очень удобен. Например, если бы Slando издавался в формате газеты, то она имела бы 52,4 тыс. страниц, а ее толщина составила бы 5 метров 24 сантиметра. А стоимость всех предложений на Slando превышает 1 триллион гривен.

Сейчас в базе сайта Slando хранится порядка 4,3 млн частных объявлений от украинских интернет-пользователей. Наибольшее число предложений приходится на разделы с недвижимостью, одеждой и аксессуарами, а также электроникой и детскими товарами.

Пресс-служба Slando.ua

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати
Коментарі