
11:30, 7 червня 2013 р.
Украинцы уходят на «вторичку»
Украинцы все больше экономят, покупая подержанные товары. Не желая переплачивать за новые вещи, люди ищут б/у аналоги в интернете. Интерес украинцев к вторичному рынку настолько высокий, что сайт частных объявлений Slando.ua вошел в десятку среди самых популярных интернет-ресурсов, которые посещают украинцы.
В рейтинге компании Gemius Украина сайт Slando занял десятое место. Первые девять – это поисковые гиганты и социальные сети с других стран. Таким образом, Slando оказался единственным украинским сайтом из десяти самых посещаемых в нашей стране.
Добавляя объявления и разыскивая нужные товары, пользователи проводят на Slando времени больше, чем в самой популярной в мире социальной сети Facebook и онлайн-энциклопедии «Википедия». У Slando охват украинской аудитории составил 20,5%, а всего за месяц сайт посетили почти 3,5 млн украинцев. Такие данные огласила компания Gemius (Fusion панель, Апрель 2013).
За последний год количество объявлений на Slando выросло более чем в пять раз. И это не удивительно, ведь формат интернет-объявлений очень удобен. Например, если бы Slando издавался в формате газеты, то она имела бы 52,4 тыс. страниц, а ее толщина составила бы 5 метров 24 сантиметра. А стоимость всех предложений на Slando превышает 1 триллион гривен.
Сейчас в базе сайта Slando хранится порядка 4,3 млн частных объявлений от украинских интернет-пользователей. Наибольшее число предложений приходится на разделы с недвижимостью, одеждой и аксессуарами, а также электроникой и детскими товарами.
Пресс-служба Slando.ua
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
19:00
17 травня
14:39
17 травня
13:19
17 травня
Оголошення
13:34, 9 травня
07:51, 5 травня
16:57, 9 травня
16:57, 9 травня
13:34, 9 травня
live comments feed...