
09:58, 21 серпня 2013 р.
В Кировограде снова говорили о расширении арки
Частное производственно-коммерческое предприятие "Технотранспроект" поработало над вариантами реконструкции арки.
Проблема в том, что указанная арка - железнодорожный виадук, построенный еще в конце XIX века, а следовательно, данный объект можно смело причислять к памятникам архитектурного наследия, но документов как таковых, чтобы это подтверждали официально, нет. А потому "Технотранспроект" требует решения от властных институтов на уровне города или области и о статусе виадука, и о границах его охранной зоны, как памятники архитектуры. Сейчас предварительный вариант проектантов - строить подобную арку не менее за 21 м от существующей, выдержав вероятные допустимые пределы. Городская власть Кировограда также настаивает на возведении идентичного виадука тому, что есть сейчас. Отсюда и соответствующее проектное решение от "Технотранспроекта".
Но поскольку нужно решить еще немало организационных вопросов, которые вызывают настоящую коллизию в правовом поле, понятно, что данный проект еще будет дорабатываться.
Коллизия же заключается в том, что для данного объекта не установлено балансодержателя, виадук имеет сразу трех владельцев - Одесскую железную дорогу и заводов "Красная звезда" и "Гидросила". Дальше вопрос по учетной документации, которая бы четко определяла статус виадука как памятники архитектуры, а потом дальнейшие реальные работы необходимо начинать с процесса землеотвода.
А поскольку члены консультационного совета единодушны во мнении, что нынешний виадук должен быть сохранен, без реставраторов также не обойтись, их проект необходимо будет учитывать и при возведении нового путепровода.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Оголошення
10:46, 10 лютого
10:07, Сьогодні
10:07, Сьогодні
10:07, Сьогодні
10:07, Сьогодні
live comments feed...