• Головна
  • Кировоград и дальше будет избавляться от маршруток
Актуально
09:16, 10 жовтня 2013 р.

Кировоград и дальше будет избавляться от маршруток

Актуально

Транспортная реформа для многих кировоградцев стала комом в горле. Разговоры о ней не утихают и до сих пор. Вот и вчера на сайте кировоградского горсовета появилась информация о том, что власть планирует и на других маршрутах внедрить автобусы большой вместимости, одним словом, полностью искоренить маршрутки в Кировограде, невзирая даже на многочисленную, иногда необоснованную, критику местных СМИ.

Цитируем: "В связи с поступлением предложений от жителей города о необходимости обследования и фотофиксации работы автобусов большой и средней вместимости по маршрутам №100, 101 и 150 на остановке общественного транспорта «ул. Шевченко», которая находится по ул. Большой Перспективной, 8 октября 2013 года управление развития транспорта и связи Кировоградского городского совета осуществило такое обследование. По результатам установлено, что общие интервалы между вышеупомянутыми автобусами в утренние часы «пик» (с 07:00 до 08:00) составляли в среднем 5-6 минут. В настоящее время, учитывая положительный опыт эксплуатации автобусов большой и средней вместимости по городским маршрутам, управление обрабатывает с действующими перевозчиками вопрос замены автобусов класса А (малой вместимости) на автобусы большего класса I, II (большой и средней вместимости) по отдельным городским маршрутам, которые работают в режиме маршрутного такси".

Журналисты 0522.ua провели небольшое собственное расследование и попытались объективно изложить за и против реформы.

За искоренение маршруток:

  • Большинство микроавтобусов выезжает на маршрут с какими-то неисправностями: не работает дверь запасного выхода, плохо прикреплены сиденья, отсутствуют поручни, количество пассажиров в салоне превышает допустимую норму
  • Автобусы безопаснее
  • Хамское поведение водителей, постоянное нарушение ими ПДД, что приводит к частым ДТП с участием маршрутных такси, в которых пассажиры получают телесные повреждения
  • На маршрут выезжает и съезжают тогда, когда пожелают
  •  Многие водители официально не трудоустроены
  • Большинство городов Украины уже отказались от маршруток - недовольных нет или же народ смирился

Против искоренения:

  • В Кировограде еще недостаточное количество автобусов большой вместимости
  • Автобусы ездят медленно (большинство водителей пенсионного возраста)
  • О новых автобусах и троллейбусах ни слуху ни духу, хотя у ЕТК, к примеру, в депо простаивают с десяток рабочих машин, да и при поддержке власти они ранее готовы были приобрести б/у троллейбусы
  • Контингент автобусов состоит из невыносимых пенсионеров на 80%
     
    • Останавливаются только на остановках (замечены редкие исключения)

      • Молодежь неохотно ездит в так называемых "лоховозах".
      Готовы кировоградцы пересесть на автобусы, решать нам с Вами, ведь это дело личное каждого из нас...

      Артур Матусевич
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
live comments feed...