Каждый человек знает о том, что через зарубежный можно приобрести весьма качественный товар, причем такой, которого нет ни в одном модном бутике. Да и стоимость товаров в интернете на много ниже. На сегодняшний день многие люди предпочитают шопинг через интернет, нежели тратить кучу времени на хождение по магазинам, в которых цены просто заоблачные. Люди, которые уже пользуются шопингом – онлайн успели убедиться в их удобстве. А есть и такие, которые только начинают задумываться о том, чтобы приобрести нужную вещь в интернет – магазине, но колеблются из-за страха, что продавец может обмануть. Они считают, что делая заказ через зарубежный интернет – магазин, они приобретают «кота в мешке». Эта статья поможет разобраться в некоторых вопросах.

Как правильно определить размер одежды?

Этот вопрос интересует многих. Не редко случается так, что, например, в каком-либо интернет – магазине увидели вещь, и сразу возникло непреодолимое желание ее приобрести. Оформляете сразу же заказ, платите указанную сумму, после этого еще с нетерпением ждете заказ, который может доставляться от нескольких недель до месяца. Когда, наконец, долгожданная вещи у вас в руках, вы сильно разочаровываетесь, когда оказывается, что вещь не вашего размера. Следует знать о том, что в каждом зарубежном интернет – магазине должна быть размещена размерная сетка, в которой указывается весь товар в сантиметрах, и это, заметьте, с учетом размеров определенной страны. Как правило, присутствуют так же и комментарии от покупателей, которые уже приобретали в данном магазине одежду, о соответствии размеров. Если, например, вы увидели частное объявление о продаже, то вы без всяких проблем можете связаться с продавцом и уточнить нюансы, которые вас интересуют. Информация о продавце должна присутствовать в любом случае. Кстати, так же представлена в широком ассортименте на страницах интернета.

Как можно совершить возврат или обмен товара.

Обратите внимание на то, что осуществить возврат (или же обмен) товара возможно на протяжении 28 дней. Но прежде, чем это сделать, вы обязаны отправить в магазин письмо со своего аккаунта, в котором вы указываете четкую причину, по которой вам данный товар не подошел. Как правило, вместе с посылкой, вам должна прийти и форма для осуществления данной процедуры. Существуют так же и определенные обязательные условия возврата или обмена товара. Покупка обязательно должна быть упакована в оригинальную упаковку, а так же должны присутствовать все ценники и бирки. После того, как вы уже отправили товар обратно, на вашу карту в течении 5 – 10 дней продавец обязан возместить стоимость товара. Однако, некоторые интернет – магазины отмечают, что товары возврату и обмену не подлежат.

Будьте внимательны! Желаем приятных покупок!