На сегодняшний день на рынке детских колясок преобладающее большинство – это импортные товары. Почему же отечественные коляски представлены в столь скромном количестве и чем все это закончится. Давайте разберемся.

Первую коляску, сделанную у нас в СССР, создали исходя из немецкой модели, которую привезли еще в 1949 году. Тогда открыли несколько цехов, которые долго и кропотливо трудились над ее производством. Но тогда она еще едва ли была удобна. Затем в начале 60-х годов были созданы новые коляски по современному дизайну и особой конструкции – большие колеса и высокая посадка. Теперь возить такие устройства стало удобнее, а ребенок в ней уже мог и сидеть также. Став классическими в Советском союзе, они долго оставались популярными, практически не терпя нововведений. Однако с развалом СССР в страну стали привозить зарубежные коляски, которые были более красивыми, практичными и удобными. Местным производителем пришлось бросить производстве в связи с неконкурентоспособностью с импортными товарами.

Все это, несомненно, отразилось и на теперешнем состоянии российского рынка детских колясок. Доля местных производителей на рынке составляет менее пяти процентов, и это ужасающе мало. Остальную часть свободно занимают зарубежные представители детских колясок. Многие из которых манят покупателей именно качеством и привлекательностью цен. К примеру, китайские производители предлагают самые выгодные цены, а польские модели очень удобны и «вездеходны». Этим и обусловливается популярность импортных детских колясок.

Детские коляски из Германии, Голландии и Италии хотя и имеют достаточно высокую стоимость, но и обладают прекрасными преимуществами: отличное качество, привлекательный дизайн, многофункциональность и так далее. Что касается российских предприятий, то основались они с 2000 года. К достаточно крупным можно отнести: «Стекурал», «Little Trek», «Алекс» и так далее. Однако все эти предприятия не имеют полного цикла производства, и заказывают запчасти и комплектующие импортного производства. Составить собственное производство практически нереально. Во-первых, дорого, а значит цены на детские коляски будут высокими, а, во-вторых, производство все равно будет медленным и в конечном итоге неконкурентоспособным. Остается только надеяться, что в скором времени эта ситуация сможет измениться. 

Источник новости: http://delonovosti.ru/.