Реклама занимает одну из передовых позиций в жизни современного социума, и имеет немалое количество видов. Бизнес в любой стране зависит от рекламы, Украина исключением не является. На данном этапе один из популярнейших способов рекламы – смс рассылка.

Этот вид коммуникации с клиентом очень быстрый и результативный, ведь если сообщение заинтересует, то человек сохранит рекламу и уже не забудет о ней.

Массовая смс рассылка прекрасно подходит для бизнесменов, дабы удержать старых и заполучить новых клиентов.

Как это работает? Всё довольно просто.

Для выживания в бизнесе нужно, чтобы клиент Вас не забывал. Если периодически присылать смс сообщения, информирующие о различных акциях, новых поступлениях или скидках, то на фирму стопроцентно будет обращаться внимание. Но тут ни в коем случае нельзя переусердствовать, вряд ли клиенту понравятся непрерывные назойливые напоминание, это лишь раздражает.

Если же для развития бизнеса требуется пополнить аудиторию новыми клиентами, то в смс рассылку включается информация, рассказывающая о компании. Тут следует указать все преимущества и рассказать о сфере деятельности. Но опять же, нужно не перестараться с похвалой.

Использовать эту рекламу можно в разных сферах деятельности. К примеру, очень часто предоставляют такую услугу своим клиентам модные магазины.

Но для того, чтобы рассылка имела эффект, а не была отнесена к СПАМ-сообщениям, следует соблюдать некоторые правила.

Не стоит присылать трудно читаемы sms, написанные латиницей. Также для рекламы должен быть весомый повод, большие скидки, интересные акции или ограниченное поступление. И, главное, никогда нельзя быть назойливыми. Многие бутики пользуются смс рассылкой по несколько раз в неделю, описывая каждую новость, но это надоедает. Никому не будет приятно вторжение в личное пространство.

Популярен такой виде рекламы и среди туристических агентств. Оповещения о горячих путёвках или новых турах всегда интересны, но опять же, совет, всё должно быть максимально ясно и лаконично. Длинные, заумные сообщения никто читать не станет.

Также хорошо когда фирма делает рассылку на определённую целевую аудиторию, а не всем подряд. Вряд ли пожилым парам за 60 будет интересна возможность недорогой поездки на излюбленный молодежью остров Ибицу.

Очень важно чтобы человек сам дал согласие на рассылку и оставил номер своего сотового. Ненужная информация будет только выводить из себя.

В любом случае к какой бы сфере деятельности Вы ни относились, такая реклама не будет эффективной, если не соблюдать такие небольшие правила.