• Головна
  • Дилерство медицинского оборудования: подводные камни этого бизнеса
Реклама
13:05, 21 серпня 2014 р.

Дилерство медицинского оборудования: подводные камни этого бизнеса

Реклама

Те, кто планирует открыть свой бизнес и стать дилером, должен понимать, что на рынке есть направления и компании, в чью дилерскую сеть войти очень легко, а есть те, заключить договор с которыми практически невозможно.

Одним из таких направлений является сфера здравоохранения, а именно – медицинских товаров и оборудования. Стоит начать с того, что сам по себе этот рынок довольно специфичен. Получить заказ на поставку оборудования или тех или иных материалов можно, как правило, с помощью тендеров. Но даже принимая в нем участие, небольшие компании сталкиваются с тем, что организаторы тендера не торопятся сотрудничать с незнакомыми им фирмами, а значит получить заказ в итоге оказывается достаточно сложно.

Единственный способ стать полноценным участником этого рынка – это войти в дилерскую сеть какой-либо крупного производителя медтехники. Как правило, найти уже существующих дилеров той или иной компании легко – информация о них находится в открытом доступе в сети Интернет. Однако самому стать дилером и присоединиться к данной сети будет довольно непросто.

Для начала представители компании тщательно изучат информацию о компании, ознакомятся с уровнем подготовки ее сотрудников, рассмотрят и профессиональный опыт. Продавать медицинскую технику и оборудование не равносильно тому, чтобы продавать окна или двери, поэтому предпочтение будет отдаваться компаниям, которые так или иначе имели дело с данным направлением бизнеса.

В случае достижения определенных договоренностей между будущим дилером и производителем особое место будет занимать вопрос объема продаж. Производитель, конечно, заинтересован в том, чтобы продажи находились на стабильно высоком уровне. Но начинающему дилеру в начале его работы будет довольно сложно получить сразу крупный заказ. Поэтому мы советуем не браться сразу за сложную продукцию вроде медицинского оборудования, а начать с чего-то более простого: к примеру, расходных материалов для медтехники. Помимо более простой реализации данная продукция отличается и тем, что ее зачастую закупают вне тендеров.
Кроме того, при таком раскладе дилер сможет более лучше узнать рынок и обрести полезные связи, укрепить свою репутацию на рынке для дальнейшего успешного участия в тендерах и получения крупных заказов.

Найти производителей медицинской продукции, заинтересованных в реализации своего товара с помощью дилеров, возможно на специализированных порталах. Например, на портале БиБосс.ру в разделе «Оптовые предложения» http://www.beboss.ru/dealer/ . Здесь находится широкая база компаний, занимающихся производством медицинского оборудования, комплектующих материалов для медицинской техники и другой продукции.

Но решая заниматься бизнесом в сфере медицинского оборудования, компания должна понимать, что этот рынок довольно жесткий и будет держать их в постоянном напряжении, заставляя совершенствовать свою квалификацию, навыки, связи.  

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...