• Головна
  • Кому достанутся маршруты кировоградского «Автобусного парка» и что будет с предприятием?
09:28, 6 листопада 2014 р.

Кому достанутся маршруты кировоградского «Автобусного парка» и что будет с предприятием?

Уже на следующей неделе в Кировограде состоится конкурс среди перевозчиков, которые будут обслуживать маршруты 111-а, 111-б, 274 и другие, на которых ранее работал "Автобусный парк 13527" сообщил и.о. Кировоградского городского головы, секретарь горсовета Иван Марковский. 

Судьба же предприятия неутешительная: «Автобусный парк умер и где автобусы делись, стоят они или нет, неизвестно, - отметил секретарь горсовета. - Думаю, они (руководство предприятия, - авт.) Только искали повод чтобы выйти из бизнеса перевозок».
 
По словам Марковского, когда платили субвенции, то работать автобусному парку было выгодно. Сейчас на предприятии показывали на 1 пассажира 8 льготников и хотят государственных субвенций на соответствующее количество пассажиров.
 
«Таких денег никто не даст и у меня есть такое подозрение, что в следующем году субвенций вообще не будет», - подытожил и.о. городского головы.
 
Руководитель предприятия "Автобусный парк 13527" Анатолий Голованов прокомментировал «Гречке» заявление Ивана Марковского:
 
«Иван Иванович как всегда все искажает: когда люди должны почти 2 миллиона, то говорить на белое - черное - входит в привычку. Можно перекладывать с больной головы на здоровую сколько угодно. Однако если тарифы сейчас регулируют в ручном режиме, несмотря на рост цен, то так не регулируют тарифы на топливо, которое сегодня 15 - 16 гривен за литр.

Они (власть, - авт.) Не возвращают возмещения за льготные категории, которые «Автобусный парк» перевозил без ограничений. Сейчас предприятие, грубо говоря, задавили. И всем объявили, что льготников возить будут с ограничениями, поскольку маршрутчики не могут всех возить.
 
В действительности же эти перевозки не только не рентабельны, а убыточные ».
 
Что в дальнейшем ждет предприятие и его работников, его директор не комментирует. Утверждает, что ищет поиск истины в судах: «Мы сейчас в судебных тяжбах, пытаемся вернуть заработанные средства».
 
Кто в дальнейшем будет перевозить кировоградцев по маршрутам, которые больше не обслуживает Автобусный парк, неизвестно. Однако секретарь Кировоградского городского совета Марковский уверяет, что одно из транспортных предприятий города еще до конкурса обещает приобрести большие автобусы.
 
Что касается маршрута 274, по словам Ивана Марковского, помочь с решением проблемы вызывается семья Березкина (кто именно Марковский не уточнил, - авт). В частности, они обещают приобрести два крупногабаритных автобусы (с гармошкой).
 
«Если так и будет, то для работы на маршруте привлекут дополнительно еще и маршрутки, - говорит Марковский. - Но в таком случае проезд в автобусе должен стоить 1.5 - 2 гривны, чтобы выдержать конкуренцию с маршрутными такси. Ведь большой автобус едет до поселка 40 минут, когда маршрутка - только 25 ».
 
Андрей Малик, помощник нардепа Станислава Березкина, подтвердил, что его шеф действительно участвует в решении транспортной проблемы поселка Нового (это поселок входит именно к тому избирательному округу на котором регулярно баллотируется нардеп, - авт.). По словам Малика, Березкин обратился с предложением принять участие в обслуживании 274 маршрута в промышленную группу «Креатив».

«В составе промышленной группы является автотранспортное предприятие, вот оно, вероятно, и примет участие в конкурсе. В частности, будет приобретено два автобуса, которые будут работать на 274-м маршруте. - Уверяет Андрей Малик. - Стоимость проезда в них будет однозначно ниже общей по городу».

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#автобусный парк
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...