Маркетинг можно разделить именно на эти две категории Seo и Google Adwords. Однако какой метод, является более эффективным и который в состоянии предоставить нам самые большие успехи. Целью обеих систем является увеличение посещений наших веб-сайтов. Однако обе системы немного отличаются друг от друга.

Google Adwords является достаточно интересным продуктом  для нашей кампании, потому, что мы можем начать www.web-promo.ua: методы продвижения сайта немедленно. Единственное, что мы должны сделать, это пополнить наш счет, написать рекламные тексты и выбрать ключевые слова, которые будут появляться в наших объявлениях. Это все, что нужно сделать для того, чтобы Ваше объявление просматривалось. До этого нужен полный контроль над бюджетом, что вне зависимости от сезона даст нам возможность вести более агрессивную политику в области маркетинга.

А что с позиционированием? Позиционирование-это одновременно обратное AdWords, как и замечательное дополнение. Однако позиционирование нужно планировать заранее, а сами эффекты нам, безусловно, дольше ждать. Так что уже сейчас следует вычеркнуть позиционирование. Ну, не все же эффекты  нам, безусловно, дольше ждать. Главной особенностью позиционирования является тот факт, что его стоимость значительно меньше, по сравнению с AdWords, где нам придется заплатить намного больше. Позиционирование, наоборот, идеально подходит в том случае, если ключевые слова с очень большим количеством запросов. AdWords   работает гораздо лучше, в случае конкретных ключевых слов, например: конкретная модель телевизора. Само позиционирование является также формой рекламы, менее резкой.