Учим ребёнка английскому

Кто же из родителей не хочет, чтобы их ребёнок был самым умным? Многие думают, что такой статус их дети получат, если, помимо всего прочего, ещё и обязательно будут изучать английский язык.

Это мнение нельзя назвать ошибочным, потому что английский язык на сегодня — есть один из самых распространённых в мире и, владея им, дети в будущем могут иметь существенные превосходства перед своими сверстниками, которые не будут иметь таких знаний.

Все родители, которые хотят научить своих детей иностранному языку, непременно задаются вопросом, когда же лучше начинать это делать? Мнения специалистов во многом расходятся, но практически все едины в одном, что процесс обучения должен начинаться тогда, когда ребёнок уже хорошо овладел родной речью. Зачастую это приблизительно возраст 3 лет. 

Дети могут получить необходимые знания в детском саду, в специальных школах или с репетитором  Preply, но достаточно ли всего этого? Не лучше ли начать знакомство с непонятными названиями предметов дома, получая знания от своих любимых родителей?

Многие родители изначально видят проблему в том, что они сами недостаточно хорошо, а иногда и совсем не знают английский язык; сомневаются в том, смогут ли они в таком случае дать правильные знания своим детям.

Для начала нужно отбросить все сомнения и твёрдо принять решение – пришло время начать учить английский! Не удивляйтесь. Время пришло не только для детей, но и для родителей. Это ещё один шанс преодолеть языковой барьер для тех, кто не успел сделать это когда-то раньше, в «своё время».

Важным моментом, о котором нужно помнить есть то, что процесс обучения должен происходить обязательно в игровой форме. Если начать с регламентированных занятий, то можно отбить желание ребёнка на очень долгое время. 

Учим ребёнка английскому (фото) - фото 1


До 6 лет дети впитывают в себя знания достаточно легко и быстро, если им, конечно, это будет интересно. Проще это будет сделать, если новые слова и фразы доносить с помощью стишков или песенок. Фразы там повторяются часто, что даёт возможность фиксировать их в памяти, а в нужный момент позволит более легко воспроизвести ранее услышанное.

Нельзя забывать и о том, что у маленьких детей ещё нет усидчивости, поэтому заниматься долго одним и тем же занятием им непросто надоедает, а становится скучно. Занятия должны проходить в непринуждённой форме, как дополнение к основной (игре, приготовлению пищи, мытью посуды) работе.

Ребёнок должен слышать английские слова и короткие предложения на протяжении дня и тогда ему будет легче в школе воспринимать английскую речь преподавателя.

И самое главное, что нужно помнить – результат будет положительным только тогда, когда удастся заинтересовать ребёнка.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію