Оптовый склад осуществляет продажу товаров и услуг через сеть Интернет. Информация о товарах и оптовыхуслугах размещена на сайте. Клиентом интернет-магазина может быть физическое лицо (предприниматель), имеющий полную или ограниченную дееспособность, а также юридическое лицо (предприятие).  Заказы от клиентов принимаются через интернет-сайты 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.

Клиент, отправляя заявку на обувь оптом, включает предложение, заключить договор купли-продажи заказанных товаров или услуг с оптовой базы. Отправленное оптовым складом подтверждение принятия заказа, на указанный вами адрес электронной почты Заказчика, является заявление о принятии оферты, о которой шла речь выше. В случае заказа с формой оплаты "при получении", складывающегося из вновь создаваемогосчета клиента, клиент получает письмо с просьбой подтверждения заказа. Склад имеет право обратиться к клиенту с просьбой о подтверждении заказа, а также в случае других заказов.

Для размещения заказа,заказчик должен произвести:

  • выбор заказываемого товара, или услуг,
  • выбрать способ доставки, адрес доставки и адрес, на который будет выставлен счет (это могут быть разные адреса),
  • выбор способа оплаты.

    Максимальное количество одинаковых товаров, включенных в одном заказе, не может превышать 100 штук.  В случае отсутствия товаров, предусмотренных контрактом на складе, у поставщиков,оптовых складов или из других причин, делающих невозможным осуществление заказа во время, предусмотренное в этом договоре (например, задержка поставки поставщиком хранилища), клиент информируется о состоянии заказа и принимает решение о способе его реализации. Клиент имеет следующие возможности:

  • частичная реализация - выбор клиентом этой возможности выполнения заказа, касающегося исключительно доступных товаров, оптовая база освобождается от обязанности выполнения заказа на товары.
  • аннулирование заказа полностью - выбор клиентом этой возможности вызывает освобождение магазина от обязанности выполнения заказа.