Уверены на 100%, что точного количества наружной рекламы в Киеве не знают даже специалисты отдела наружной рекламы киевской мэрии. Таких конструкций десятки и десятки тысяч! А с каждым новым днем бигборды, ситилайты, призматроны и прочие популярные наружные носители рекламных сюжетов растут как грибы после осеннего дождика. Но в отличие от грибов, растут они круглый год и практически равномерно по всей территории города.
Не думаем, что кто-то специально подсчитывал, какое количество «наружки» должно приходиться на одного «смотрящего» на них, и что бы этот самый потенциальный клиент мог увидеть и реально усвоить, предлагаемый на широких плоскостях продукт или услугу. Но то что сейчас наблюдается явный перебор таких плоскостей - это сразу бросается в глаза, в отличие от «картинок» на этих носителях, которые сразу сливаются в один бесконечный, нескончаемый и непонятный сюжет. И уже незаполненные плоскости бигбордов, сияющие девственной синевой своих 18 квадратных метров, привлекают внимание больше, чем сотни стоящих в этом ряду аккуратно заклеенных рекламными сюжетами их «одноопорных» братьев. А если не привлекают внимание - то значит и затраты на их аренду уходят в гулкую пустоту, расположенных под ними дорог.
Всеукраинское агентство наружной рекламы www.2s-outdoor.com.ua, Two Steps Outdoor, каждый год дополнительно мониторит, что же представляет собой наружная реклама в Киеве, анализирует и выявляет наиболее эффективные места для рекламы в каждом районе города, что бы избежать неэффективной траты маркетинговых бюджетов собственных заказчиков. Применяя индивидуальный подход к формированию каждой рекламной кампании и составлении адресной программы размещения бигбордов или скроллов, специалисты агентства тщательно выбирают самые «просматриваемые» места на каждой улице, и помогают создать такой рекламный сюжет, который бы действительно привлекал внимание целевой аудитории. Для этого используются все варианты, вплоть до предложения и разработки концепции эпатажных сюжетов и изготовления индивидуальных оригинальных экстендеров. В Киеве, а особенно сегодня, когда в столицу приехали сотни тысяч не самых бедных представителей востока Украины, имеются громадные возможности для размещения эффективной наружной рекламы. Надо просто этим заниматься тщательно, профессионально и ответственно.