Реклама – самый эффективный способ внедрить на рынок новую продукцию, привлечь внимание людей к какому-то виду услуг и прочее. Она может быть внутренней (телевидение, контекстная реклама, радио, визитки и так далее) и наружной (билборды, баннеры, штендеры и прочее). На самом деле, вариантов масса и все эффективны, каждый по-своему.

Рассмотрим преимущества и варианты печати баннера. Преимущества очевидны.

  • Размещение в абсолютно любом месте, ведь размеры варьируются от самых маленьких до очень крупных.
  • Небольшая цена за изготовление.
  • Массовость в привлечении внимания за счет размещения на высоких зданиях, поперек дорог в воздухе и так далее.

Пожалуй, один из самых ходовых вариантов маркетинга и рекламы – это как раз баннеры. В каких вариантах они могут быть выполнены?

  • Литые конструкции с натяжкой полотна из ткани.
  • Ламинированный баннер.
  • Выполненный на основе самоклеящейся пленки.
  • Баннер из белой постерной бумаги.
  • ПВХ конструкция.

Очевидно, что технологии изготовления очень разнятся. Кроме того, баннер может иметь разные размеры, поэтому разместиться способен практически в любом месте, как крупном, так и достаточно компактном. Дизайн изделия зависит, строго говоря, от вашей фантазии и пожеланий. Естественно, чем ярче и красивее, тем больше внимания он привлечет к себе. Кроме того, важно наполнение. Информация о товаре или услуге должна быть емкой, краткой, но обязательно содержащей контакты и место расположения того или иного магазина, центра, салона и прочее.

Билборды несколько отличаются. Они представляют собой рекламные щиты, которые устанавливаются чаще всего вдоль больших магистралей, шоссе, дорог и прочее. Их видел каждый, кто совершал междугородние переезды на автомобиле, автобусе. На это реклама и рассчитана. Еще при въезде в населенный пункт вас информируют о товарах и услугах, которые вы сможете здесь найти. На деревянную основу с металлическими подпорками натягивается полотно, либо бумажное, либо баннерное (тканевое, ПВХ и другие материалы).

Главным преимуществом именно билбордов являются их крупные размеры (чаще всего 3/6 м), яркость и качественность изображения, устойчивость к погодным условиям и возможность использования подсветки в ночное и вечернее время суток.

Варианты билбордов могут быть следующие:

  • односторонние;
  • двухсторонние;
  • трехсторонние;
  • очень редко они ориентируются на все 4 стороны пространства.

Заказать печать баннера или билборда Вы можете на сайте типографии.