Городская власть может оставить кировоградцев без троллейбусов

Сегодня секретарь городского совета Иван Марковский поставил требование арендаторам троллейбусного депо закупить 10 новых троллейбусов.

В случае, если предприятие откажется, увеличить количество троллейбусов на линиях, профильное управление городского совета получило поручение начинать процедуру возврата электротранспорта в коммунальную собственность.

Чтобы разобраться в данной ситуации мы связались с генеральным директором "ЕТК" Валерием Гросулом.

По словам директора "ЕТК", купить 10 троллейбусов не проблема, но городская власть не хочет  способствовать этому.

Чиновники не хотят оплачивать работу этих троллейбусов, мол это должны делать инвесторы. Другими словами арендаторы должны купить новые троллейбусы, бесплатно возить пенсионеров, оплачивать за электроэнергию и платить зарплату работникам депо - работая себе в убыток, что приведет к незамедлительному банкротству.

Вывод напрашивается сам собой. Забрав депо в коммунальную собственность власть вероятно, что не сможет содержать электротранспорт как это было до 2006 года.  Потихоньку Кировоград останется без троллейбусов как совсем недавно лишился больших автобусов. А на территории троллейбусного депо появится к примеру супермаркет или еще какое-то предприятие. А кировоградцам ничего не останется другого как, ездить на маршрутках минимум за 4 гривны. Может это кому-то выгодно?

Напомним, что в 2006 году троллейбусный парк  взят в аренду ПАО "НПО Радий", с последующим образованием ООО "Елисаветградская транспортная компания".

После этого, почти мертвое предприятие силами арендатора потихоньку начало подниматься на ноги. Хлам, который достался нанимателю начали реанимировать - троллейбусное движение потихоньку восстанавливалось.

Кроме того, "ЕТК" купила 4 новых троллейбуса, капитально отремонтировала 5 в Харькове и 2 своими силами в депо. Еще один проходит ремонт.

На достигнутом предприятие не останавливалось, велись переговоры о покупке 10-ти капитально отремонтированных троллейбусов заграницей, но власть не захотела этому поспособствовать.

Напрашивается вопрос - что конкретно сделала власть в сфере пассажирских перевозок? А обещаний то было немало, но выходит все почему-то совсем наоборот.

877 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Ответственный за раздел
Матусевич Артур Вадимович
Журналисты сайта 0522.ua к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Кропивницкого больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


Редакция 0522.ua:

E-mail: news@0522.in.ua