18:58, 13 квітня 2015 р.

Технология Flash в рекламе

Стоит некоторое внимание уделить технологии Flash, которая все чаще начинает использоваться не только для создания интернет-презентации, а также для создания рекламных баннеров. Это универсальная технология, которая позволяет реализовать графические элементы из различных графических программ. С ее помощью можно создать визуально привлекательные, плавные анимационные ролики. Благодаря этой технологии удается передать неизмеримо больше информации, чем с простыми анимированными GIF файлами. Flash-технология наиболее часто используется для творческих целей, она редко используется для корпоративных услуг, для которых наиболее важным является мгновенная доступность информации получателям. Реклама в интернете смотри - dino.ua.

В дополнение к несравненно большей визуальной привлекательности, богатству возможностей информации и полной интерактивности, успех новых форм рекламы зависит от их блестящего разнообразия. Хотя современные технологии представляют множество разнообразных возможностей интернет-рекламы, нельзя забывать о некоторых ограничениях. Как уже упоминалось, современные решения являются очень дорогими и это первый барьер. С технической точки зрения, еще одним препятствием может быть скорость передачи данных и необходимость расширения браузеров с плагинами (специальной пометкой), что позволяет использование определенных технологий. Но наиболее важным фактором, который тормозит быстрое развитие новых форм интернет-рекламы, является недостаточный доступ  к новым технологиям в нашей стране.  

Средства, выделенные на интернет-рекламу из бюджета компании,  чаще всего будут затрачены на рекламу в традиционных средствах массовой информации, и многие компании по-прежнему опускают Интернет как среду для продвижения своих товаров и услуг.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...