Процесс создания сайта и его выхода на топовые позиции рейтинга по ключевым запросам можно разделить на несколько этапов. От придумывания названия своему проекту до полноценного продвижения сайтов с помощью целого ряда инструментов.

Создание сайта.
На самом деле создать страничку с текстовой информацией и парой фотографий может каждый. Но чем сложнее ресурс, чем больше на нём видео-, фото- и других материалов, чем сложнее скрипты и правила маршрутизации, тем больше средств нужно вложить в его разработку.
Профессиональные веб-студии имеют наработанные шаблоны, благодаря которым верстка даже огромных интернет-магазинов и игровых порталов происходит без проблем. Но всё равно, каждый веб-адрес – это уникальное явление в Сети, которое требует индивидуального подхода и навыков программирования.

Регистрация  домена.
Сайт обладает своим уникальным IP-адресом. Регистрация в доменной зоне нужна для того, чтобы этот машинный адрес связать с названием из латинских букв и цифр.

Хостинг.
Расположение файлов сайта на сервере, их связь между собой, качественный форвардинг, круглосуточный выход в Интернет, безопасность – всё это хостинг. Его нужно настроить так, чтобы поисковые роботы постоянно имели доступ к сайту. Тогда они индексируют его правильно и за минимальные промежутки времени. Также имеет значение серверная «начинка» хостинга. Она должна соответствовать базам данных сайта и обеспечивать корректную работу нескольких веб-порталов.

Наполнение сайта контентом.
Информация, размещенная на веб-страницах – это главный капитал любого онлайн-ресурса. Ради неё на него заходят люди. Поэтому после создания и размещения сайта на хостинге идёт процесс наполнения его полезной и оптимизированной информацией. Причём этот процесс нельзя прекращать на долгое время. Поисковые роботы с уважением относятся к тем ресурсам, которые постоянно обновляются, развиваются и демонстрируют жизнеспособность.
Продвижение.
Когда сайт полностью готов, его можно продвигать наверх среди тысяч подобных. Есть много инструментов для этого. Наращивание ссылочной массы, перелинковка, реклама в социальных сетях и блогах, контекстная реклама.
Наиболее действенным и долгоиграющим можно назвать обзаведение ссылками с авторитетных ресурсов. Как люди, так и поисковики обязательно заметят и оценят, если на сайт ведут ссылки с популярных и схожих по теме адресов.