Основная тематика обращений абонентов «Горячей линии» во время дежурства председателя облгосадминистрации Андрея Николаенко касалась решения вопросов в жилищно-коммунальном хозяйстве областного центра. Ремонт дорог, подъездов, лифтов, опилки деревьев - спектр вопросов, с которыми обратились жители области.Так, жительница Кировограда обратилась с просьбой установить на ул. Башкирской ограничитель движения. Другая пенсионерка проинформировала Андрея Николаенко о своей проблеме - у ее многоэтажки проседает асфальт - попросила подробно разобраться в ситуации для полного устранения проблемы. А жительница с. Лозоватка Кировоградского района просила разровнять дорогу на ул. Колхозной.Председатель облдержадмиинстрации заверил абонентов, что даст поручение своему заместителю Александру Чернявскому, который курирует жилищно-коммунальное хозяйство, для оперативного решения поставленных проблем.Подытоживая свое дежурство на "Горячей линии", Андрей Николаенко отметил, что на самом деле очень небольшое количество звонков поступает на "Горячую линию", которые требуют какого-то серьезного вмешательства или больших ресурсов или реформ, большинство звонков - это обычные вопросы часто жилищно-коммунального направления, которые должны решаться в автоматическом режиме местной властью, но чиновники почему-то заняли выжидательную позицию.- Люди, с которыми я общался, ничего особенного не просят и не требуют. Обычные будничные проблемы, на которые должны оперативно реагировать чиновники: спилить дерево, подсыпать дорогу. Однако не все руководители постоянно помнят задачу Президента - прислушиваться к нуждам и просьбам простого человека. Мы будем ломать эту ситуацию, и добьемся того, чтобы эти вопросы решались в автоматическом режиме. А по результатам непосредственно моей работы на "Горячей линии" будут приняты исчерпывающие меры по помощи людям, - заверил Андрей Николаенко.