Кировоград в поиске своих уникальных ценностей

Известный мировой эксперт по брендингу и маркетингу городов москвич Денис Визгалов провел в Кировоградском городском совете семинар на тему: "Маркетинг Кировограда: возможности, технологии, участники".
Главного спикера мероприятия участникам семинара представил инициатор его проведения - первый заместитель председателя Кировоградского областного совета Александр Шаталов.
Александр Шаталов подчеркнул, что это уже второй масштабное мероприятие после зимнего форума "Елисаветград - креативный город" в русле целенаправленной работы по выработке идей креативности и брендинга областного центра.
В работе семинара приняли участие городской глава Александр Саинсус, секретарь городского совета Игорь Волков, депутаты городского совета, представители областной и городской власти, бизнесмены, творческая интеллигенция Кировограда.
Урбанистические процессы чрезвычайно мощные в современном мире, отметил во время семинара Денис Визгалов. Города активно конкурируют друг с другом и успешность в такой конкуренции в значительной степени определяется грамотно выстроенной стратегией брендинга, умением показать миру уникальность города, собственным отношением к нему его жителей, единением общества и активной реализацией практического потенциала идентичности.
Бренд - это ретрансляция ценностей города, отметил Денис Визгалов, однако решить, что является идентичностью Кировограда, построить идею и определить собственные ценности, которые будут отображаться в городском пространстве, могут только сами кировоградцы. По материалам сайта Кировоградского городского совета.

Утренний город (Кировоград)
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі