Есть серьезные причины заняться активным продвижением своего веб-проекта в Google уже сегодня, чтобы не оказаться в аутсайдерах завтра. Казалось бы, практически весь бизнес рунета сконцентрирован в Яндексе. Зачем тратить время и деньги еще на продвижение сайта в Гугл?
Двадцать первый век обещает стать эпохой мобильного интернета. В 2014 году в нашей стране впервые было зафиксировано превышение объема трафика мобильного интернета над посещениями сайтов со стационарных компьютеров.

Львиную долю всех смартфонов и планшетов составляют устройства на платформе Android. Андроидные мобильные компьютеры полностью интегрированы с сервисами компании Google.

Приобретая смартфон на базе Android, пользователь фактически обречен постоянно обращаться к поиску Google. Следовательно, поиск товаров и услуг тоже будет осуществляться по большей части именно в этой поисковой системе.

Основная часть владельцев смартфонов и планшетов – молодые люди, школьники, студенты, перспективные менеджеры, только начинающие путь по карьерной лестнице. Сегодняшняя молодежь буквально через пять лет начнет занимать руководящие позиции в бизнесе и политике. И вся эта новая элита страны привыкла обращаться к поиску Google.


Компания Яндекс нередко допускает серьезные маркетинговые просчеты. Например, громкое заявление об отмене ссылочного ранжирования не было подкреплено соответствующей пиар-кампанией. В результате ситуация со ссылочным продвижением почти не изменилась.

Разве хоть одна ссылочная биржа или агрегатор обанкротились? Владельцы корпоративных сайтов ничего не слышали о намерениях Яндекса и под продвижением сайта продолжают понимать массовую покупку бэклинков.

Сегодня продвижение сайта в топ Гугла обходится в десятки раз дешевле, чем в Яндексе. Но ведь ситуация может очень скоро измениться. Как только вчерашние студенты станут генеральными директорами начнется борьба за ТОП10 Гугла.

Будет разумно заранее побеспокоиться и застолбить верхние места на первой странице выдачи завтрашнего лидера поиска.

Чтобы в современных условиях раскрутить интернет-магазин в Google не нужно инвестировать сотни тысяч рублей в месяц, как в Яндексе. При этом ресурс, длительное время находящийся в топе, по умолчанию приобретает траст поисковиков. И когда ссылочный фактор ранжирования на самом деле уйдет в прошлое, именно траст станет главной движущей силой поискового маркетинга.