Обзор игр от Fuzzy

Уважаемые посетители нашего сайта, предлагаем вашему вниманию новый экспериментальный раздел «обзор игр от Fuzzy»

Итак, первый обзор - игра Crysis 3

172660Crysis_3_Logo_Cover_512

Crysis 3 — научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. Игра вышла 19 февраля 2013 года в США, 21 февраля 2013 года в Европе для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. «Crysis 3» использует игровой движок собственной разработки Crytek — CryEngine 3, и является второй вышедшей игрой на этом движке. «Crysis 3» является продолжением игры «Crysis 2». Официально игра была анонсирована 16 апреля 2012 года.
Действие Crysis 3 разворачивается в 2047 году, спустя 24 года после событий второй части. В этот раз нам предстоит проходить сюжетную линию за Пророка. Пророку является видение в котором земле уготовано уничтожение и он единственный кто об этом знает, ему предстоит сделать все, чтобы помешать пришельцам уничтожить дом землян.
Место действия происходит как и во второй части в — Нью-Йорке. За многие годы город превратился в сплошные джунгли, а правительство США накрыло город специальным «нанокуполом», который разбит на семь районов, называемых «Семь чудес». Под куполом находится карантинная зона, которая населена остатками сил пришельцев, цефалоподов (внешний вид изменен, Цефы теперь похожи на «Чужих» из одноименного фильма. Естественно, добавлены и новые виды. Зону патрулируют оставшиеся в живых сотрудники C.E.L.L., изучающие деятельность цефов.
В ходе игры будет использоваться ещё более модифицированный, по сравнению с прошлыми играми серии, нанокостюм и соответствующее 2047 году оружие. В игру вернется персонаж из Crysis Warhead — Псих и Тара Стриклэнд из Crysis 2.
Итак, начнем обзор. В первую очередь хочу отметить, что я не являюсь фанатом серии и играл только в первую часть игры, но через пару уровней мне стало скучно так как кроме графики ничего не зацепило, на этом мое знакомство с Crysis закончилось. Если честно, с 3 частью было так же – первое впечатление отличное: хорошая графика, освещение, тени, очень красиво сделан мир(все живое, шевелиться бегает и ползает) хоть и очень похож на мир Enslaved: Odyssey to the West. Игра достаточно кинематографична: много роликов с профессиональной озвучкой, правда не без "коронных" фразочек типа «выходи драться трусишка» или «очешуеть», в общем до озвучки Far Cry 3 не дотянули.Так вот, первые уровни я недоумевал: что это - стэлс или экшн? Так как манера прохождения сводилась к ползанию в камуфляже прячась за углами, чтобы зарядить батарейки – нуууднооо, но начиная с восхода алой звезды стало интересно (весело начинается когда появляются чужие, точнее цефы) и я задумался, может не стоило так быстро сдаваться с первым кризисом. Походу игры начинаешь дружить с костюмом, появляется тактика, можно будет и погонять на багги, пошмалять инопланетной плазмой, полетать на вертолете, но я могу привести примеры множества других игр где это реализовано куда лучше. Так почему столько ажиотажа вокруг Crysis 3, может сюжет? Да нет банальный –пришельцы захватили землю. Может геймплей? Опять ничего особенного – сканируешь локацию и все как на ладони, враги, припасы, задания. По словам Crytek это лучшая игра на данный момент, но мы то все уже увидели сами.

Визуальная часть игры: Тут все хорошо, запускаешь игру - удобное меню, если вы играете первый раз можно посмотреть ролик с историей команды «Раптор», картинка очень красивая, CryEngine 3 вытянул ресурсы по максимуму, у меня даже консоль пару раз вырубалась пришлось добавить оборотов охлаждения, освещение и текстуры просто класс, не знаю правда как там в РС версии но в консольной все на высшем уровне. Физика внешнего мира очень реалистична, что касается персонажей тут спорно, тяжело судить по сгорбленным спецназовцам и инопланетной расе.

Игровой процесс: Здесь все просто, как в любом шутере, нужно добраться из точки А в точку Б, радует что можно это сделать по разному – с умом или как бухой бич напролом срезая углы. Есть и дополнительные задания, но они на столько убоги что и рассказать не чего. Можно так же прокачать экзоскелет, но особого преимущества это не дает, как например в Deus Ex: Human Revolution. Убило меня то, что когда упираешься в стену протогонист продолжает идти, да 2013 год а мы до сих пор буксуем о стены, еще плавание, ну это пипец, как в дешевых фильмах разводишь руками, а перед тобой экран с водичкой. Понравилось больше всего гонять за крикунами в камышах, хоть какой то эффект неожиданности. А в общем надоедливых перестрелок нет, когда сидишь за одним камушком и отстреливаешься от сотни упырей, так что плюсы есть! Врагов в игре не много и не такие они и грозные, к тому же есть куча автономных туррелей и минных полей, которые можно взламывать и они будут валить своих, босса всего два и те с умелым использованием костюма быстро сдаются, ни каких хитростей в их прохождении нет – стреляй и прячься. В целом я прошел ее часов за десять на среднем уровне сложности, огорчило только то что нет интерактивных кат сцен, это же новое поколение игр, а приходится по 10 минут смотреть кино ни фига не делая.


Итог: Одиночная кампания - отстой, учитывая стоимость от 60-ти баксов. Возможно мультиплеер достоин внимания, скорее всего на это разработчики и рассчитывали.


Оставляйте комменты, делайте заказы на дальнейшие обзоры...


Обзор
Aliens: Colonial Marines


Aliens: Colonial Marines
 — тактический шутер от первого лица во вселенной «Чужих», который разработала студия Gearbox Software для PlayStation 3, Xbox 360, WiiU и Microsoft Windows. Издала игру компания SEGA. Выход первоначально был намечен на конец 2008 года, однако был отложен до 2009, причины задержки указаны не были. 11 февраля 2009 года выход был отложен до выхода другой игры из вселенной Чужого и Хищника, выход которой был намечен на 2010 год. Затем игра была снова перенесена сначала на весну, а затем осень 2012 года.  Игра вышла 12 февраля 2013 года в цифровом магазине Steam, получила резко негативные отзывы.



ACM_SpecialEditionSleeve1

Эх, тяжело делать обзор на эту игру… столько грязи вылили в адрес разработчиков и не безосновательно, но если вспомнить, как мы любим вселенную чужих, то эта игра хоть как то дает возможность перенестись в атмосферу фантазии О'Бэннона и Гигера. Говорить о том, как  Gearbox облажалась с чужими нет смысла, этого в инете больше чем достаточно. Да игра просто ад для графодрочеров, но если все же поиграть в нее удовольствие получить можно.

Геймплей: механика игры на уровне Doom 3, движок Unreal Engine 3 мягко говоря устарел, анимация ужасна, текстуры статичны с рисованными тенями, освещение такое же. Но главное же атмосфера, а это мне кажется, передали сносно. Сюжет стартует в тот момент, когда команда из четырёх десантников (Уинтер, Белла, О’Нил и Мандей) прибывают на корабль Сулако, с которого Рипли автоматически эвакуировалась в спасательной капсуле в начале фильма Чужой 3. Задача отряда — расследовать подробности случившегося там происшествия.  Играть приходится за Уинтер, с самого начала операция идет не по плану, мало того что на Сулако полный бардак, так еще и наемники вперемешку с ксеноморфами. Почти всю игру вас будет сопровождать О’Нил и иногда присоединятся другие члены команды. В целом это один из немногих случаев когда напарники не только не мешают, но и помогают, интеллектом конечно ни кто не блещет, зато отвлекать, не мешаться под ногами и разносить в сопли врагов получается. Арсенал не большой, лично я пользовался двумя винтовками и дробовиком, мне хватило. Есть не хитрая система прокачки оружия и это к лучшему, ненавижу когда всякие заморочки отвлекают от игрового процесса! Ксеноморфы делятся на несколько категорий:


Facehugger
 — лицехват-паразит, который атакует жертву, прикрепляясь к его лицу, чтобы отложить в теле зародыш чужого.

Scout — действующие скрытно ксеноморфы, нападающие из укрытия.

Warrior — ксеноморфы-воины, напоминают особей из второго фильма цикла. Пользуются численным превосходством.

Drone — трутень-ксеноморф из фильма Чужой.

Queen — королева ксеноморфов, играющая роль босса в игре.

Crusher — ксеноморф больших размеров, сокрушающий все на своем пути. Развитая форма бегуна. Является одним из боссов.

Spitter — чужой, использующий кислоту как дистанционное оружие.

Boiler — чужой-камикадзе. Слеп, но обладает чутким слухом. Подкрадывается к морпехам и взрывается.

Тут все довольно гармонично, хотелось конечно по больше агрессивности, но итак сойдет. На много хуже обстоят дела с наемниками «Вейланд-Ютани» – это война с терминаторами, убивать их очень сложно и тупо, попадания в голову очередями не вызывают ни какой реакции, а потом они падают от усталости! Перестрелки с людьми вносят разнообразие, но зачем их так много? Во второй половине игры солдат сталкивают с Чужими, и обе стороны начинают мучиться: кого кусать, по кому стрелять. Хоррора вы не дождетесь, но в напряжении некоторые уровни подержат. Боссы не сложные, за то проходятся по-разному. В мультике можно поиграть за ксеноморфов против команды морпехов. Не смотря на все, игра мне понравилась, но только от любви к фильму. 


Итог:
поиграть в Aliens: Colonial Marines стоит, покупать – не рекомендую.




Обзор
Sniper: Ghost Warrior 2


Sniper:
Ghost Warrior 2 — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный польской компанией City Interactive для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз состоялся 12 марта 2013 года.

Sniper-Ghost-Warrior-2_1920x1200





Для тех, кто знаком с первой частью сего шутера скажу только, что остались все недостатки, убрали экшн и все стыренные идеи. А вот те, кто хочет познакомится с игрой впервые – внимайте! Игра состоит из трех актов (так, наверное в польских книжках главы называются), первый и третий выглядит красочно, но во втором акте сразу видно что над текстурами не заморачивались, ну да и на том спасибо! Начало игры проходится терпимо, местами даже интересно, не стоит обольщаться только начало, дальше начинают отмирать нервные клетки и хочется как Хмельницкий навалять полякам по Jajko. Раздражает практически все – сюжет, убогие ролики (они кстати все в трейлер уместились), оружие (всю игру будет только снайперка и бесполезный пестик с глушителем), отсутствие перекрестья прицела (так как у вас только снайперка, вблизи или движущиеся объекты попасть очень трудно, да вообще просто прицелится, хоть бы точку какую то влепили в центре зрения), звук и музыка (ну это блин вообще вспоминать не хочу)! Геймплей тупо рельсовый, если отступить хоть на метр все равно придется возвращаться на прописанный скриптом маршрут, постоянный напарник тупой как бубен, если попадете в массовую перестрелку будет строчить как дятел ни в кого не попадая, или ныкаться в засаде. Отдельный момент с чекпоинтами, тут уж красноречие просыпается в полной мере!!! Все важные чекпоинты обязательно перед дибильним роликом или нудным диалогом, который ну никак нельзя скипнуть и это счастье слушаешь по раз десять, пока четко научишься прицеливаться без перекрестья. Счастье что Снайпер 2 короткий и основные часы игрового процесса вы потратите на перепрохождение очередного чекпоинта.


Итог – желаю всем, кто мне не поверил, приятного досуга с игрой Sniper: Ghost Warrior 2!!!