
Реклама
10:39, 6 червня 2017 р.
Предметная съемка это современная тенденция рекламного бизнеса
Реклама
Современный рынок фотографии имеет множество удивительных техник, одна из которых - предметная съемка. Услуга пользуется популярностью, ведь на ней зарабатывают большие деньги не только сами фотографы, но и бизнес. Заказчик получает не просто снимки, а эффективный инструмент продаж, который работает на него ежедневно и не требует дополнительных денежных вливаний. Давайте подробнее разберемся с этим явлением, его особенностями и какой вклад он вносит в нашу повседневную жизнь.
Предметная фотография которая продает
Чаще всего методику применяют в рекламных целях. Активно используется в таких сферах: интернет-магазины; журналы; упаковки товаров на полках супермаркетов; полиграфия; сайты; рекламные макеты. На такой фотографии подчеркиваются все преимущества и выгодные стороны продукции. В некоторых случаях необходимо завуалировать недостатки.
Конечная цель подобной работы - идеализация продукции. Посмотрев на снимок, у человека должно возникнуть желание ознакомиться с предложением, совершить покупку.
Как создается образ
Поскольку технология процесса подразумевает ряд особенностей, она существенно отличается от художественных съемок. Предметная съемка бывает таких типов: потоковая и имиджевая.Оба вида такой предметной съемки Вы можете посмотреть в примере: https://adfoto.com.ua/predmetnaya-semka.html
Потоковый формат чаще всего используют интернет-магазины. Он подразумевает съемку большого количества товаров. Чаще всего весь процесс происходит по таким принципам:
- выбирается наиболее подходящий фон для всех позиций
- настраивается оптимальный уровень света
- зачастую отсутствует потребность в постпродакшене
За один день подобной съемки обычно фотограф может сделать около 500 позиций. Учитывая все особенности процесса, такой формат отличается меньшей стоимостью и большей продуктивностью.
Имиджевый формат фотосъемки в корне отличается от предыдущего. Помимо необходимости в профессиональном постпродакшене, есть другие отличия: на предварительном этапе прорабатывается концепция кадра; рассматривается вариант использования дополнительного реквизита, фона; производится индивидуальная постановка света.
В среднем на выходе получается от 1 до 15 снимков. Качество с точки зрения продвижения товара значительно выше, соответственно и стоимость гораздо больше. Такой формат используют: для баннеров, журналы, каталоги; полиграфия; при оформлении порталов.
В интернете есть методики по тому, как можно осуществить такую съемку самостоятельно. Но помимо того, что определенный реквизит все же потребуется, необходимы профессиональные качества.
Творческая съемка допускает наличие определенных моментов (такие как шумы, засветки, отклонения от экспозиции кадра и прочее). Данный формат полностью исключает их наличие.
Помимо профессионального опыта съемки, необходимы знания маркетинговых технологий. По этой причине для максимального качества, специалисты не рекомендуют экономить на подобной инвестиции. Статистика доказывает, что такая трата полностью окупит себя.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Оголошення
14:40, 3 червня
18:32, 12 червня
10
10:13, 10 червня
11
live comments feed...