Реклама
23:14, 11 липня 2017 р.
А вы видели новую CRM-систему от АвтоПро?
Реклама
От чего зависит скорость продаж? Это реакция покупателя на торговое предложение. Если оно соответствует и превышает запросы клиента, повышается спрос. Это половина успеха, вторая его часть зависит от прямого взаимодействия с заказчиком. Это комплексное понятие, состоящее из таких компонентов:
- реакция на заказ (скорость оформления);
- количество заказов, проходящих через одного менеджера за единицу времени;
- сохранение уникальности предложение, несмотря на жесткую конкуренцию в выбранном сегменте рынка.
Реализовать все три особенности успешных онлайн продаж реально, используя CRM систему от АвтоПро. Это единая программа, управляющая продажами в удаленном режиме. Она автоматизирует большинство процессов и делает прозрачным каждый этап заключения сделки. Это, в разы упрощает сотрудничество с клиентом и ускоряет его трансформацию в потребителя конкретных товаров, услуг.
Возможности универсальной CRM от компании АвтоПро
Между одноразовой покупкой и долгосрочным сотрудничеством находится одна ступень − создание замкнутого цикла продаж. В результате менеджер, использующий оригинальный CRM продукт от АвтоПро, получает следующие возможности:
- селективность − автоматическое деление рынка на сегменты, возможность работать с конкретной базой клиентов (золотой актив) в онлайн режиме;
- моментальное перераспределение поставленных задач − решение вопросов на местах и в перспективе;
- управление несколькими системами одновременно − работа с сайтом, синхронизация данных с учетной базой, формирование отчетности.
Что дает использование и внедрение подобной системы? Это полноценное развитие онлайн-магазина. За ростом продаж можно не только наблюдать, но и контролировать напрямую с одного программного окна.
Риск ошибки из-за человеческого фактора снижаются до нуля. Все ошибки начинающих менеджеров и прихоти «опытных» специалистов фиксируются в единой системе, которая является собственностью компании. В итоге:
- владелец компании, пользующийся CRM от https://vehicle.by независим от конкретного сотрудника;
- данные можно сохранять, накапливать, синхронизировать, передавать новым работникам;
- время обучения новых менеджеров сводится к минимуму благодаря общей базе клиентов и знаний.
- если компания уволила сотрудника или он перешел работать в конкурирующую организацию, не нужно перенастраивать систему заново. Вся история сотрудничества с клиентами отображается в отдельной базе. Это и есть главное преимущество CRM.
CRM от АвтоПро - гарантированный контроль ситуации в любое время
В пользовании программным обеспечением от АвтоПро видны очевидные преимущества. Это полный контроль процессов руководителем фирмы. Благодаря комплексному подходу можно увидеть, на какой стадии срывается та или иная сделка, как проходит общение с клиентами, а также выявить слабые места сотрудников. Это значительно снижает расходы на рекламные и маркетинговые кампании.
Полученную информацию легко использовать для формирования стратегий, различных обсуждений, совместных конференций. Одно из достоинств CRM программы от АвтоПро − это возможность наблюдать динамику продаж каждого сотрудника, оценить «вложения» конкретного человека в работу компании. Таким образом, сокращаются ошибки при работе с клиентами во время решения статистических, кадровых вопросов. В итоге начальник отдела, директор и прочий административный персонал опираются только на цифры и факты, реальные возможности сотрудников.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
18:10
15 січня
17:50
15 січня
ТОП новини
Оголошення
12:00, 20 грудня 2024 р.
09:47, 10 січня
12:35, Вчора
16:36, 10 січня
live comments feed...